Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Яшка ("Золотой век"), Спартак, Зигфрид. 3-я пр. Междунар. конкурса

артистов балета в Москве (1993). Имея типичный облик классич.

танцовщика, Б. наделяет своих героев чертами мужественности; танец

отличается драм. выразительностью. J н. Рогова. БЕЛЬСКИЙ Игорь

Дмитриевич (р. 28.3.1925, Ленинград), артист. балетмейстер, педагог.

Нар. арт. РСФСР (1966). В 1943 окончил ЛХУ (педагоги Л. С. Петров, А. И.

Бочаров, А. В. Лопухов, Б. В. Шавров), в 1957 - актёрский ф-т ГИТИСа. В

1943-63 в Т-ре им. Кирова. Первый исполнитель в Т-ре им. Кирова партий:

Шурале (1950, балетм. Л. В. Якобсон), Мако ("Тропою грома", 1958,

балетм. К. М. Сергеев), Неизвестный ("Маскарад", 1960, балетм. Б. А.

Фенстер). С успехом выступал в характерных и игровых партиях:

Абдерахман, панадерос, мазурка ("Раймонда"), Эспада ("Дон

Кихот"), Половчанин ("Половецкие пляски"), Ротбарт,испанский,

польский, венгерский танцы ("Лебединое озеро"), Ли Шанфу;

Афинский шут ("Спартак"), Чико ("Гаянэ"). Блистательный характерный

танцовщик и актёр острогротескового плана. Темперамент, актёрское чутьё,

эффектность графич. пластики в полной мере проявились в лучших сценич.

созданиях Б.-танцовщика: Шурале (Гос. пр. СССР, 1951) и Нурали

("Бахчисарайский фонтан"). Б. выразительно, психологически точно

исполнял роли Тибальда и Северьяна ("Каменный цветок").

В 1962-73 Б. - гл. балетм. Ленингр. Малого т-ра, в 1973-77 Т-ра им.

Кирова, в 1979-92 Ленингр. мюзик-холла. Новое видение возможностей

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Принципов развития балетного т ра
Выступала в его коллективах в студии моск участница создала
Ленингр балетмр педагог
В к рыхдана картина развития балетного т ра картина системы
Ленингр

сайт копирайтеров Евгений