<<< ΛΛΛ >>>
миссионера любого противоалкогольного учения в России является удержание паствы от
пьянства. Шаманы, православные и коммунисты всегда совмещали борьбу с пьянством и
распространение спиртного. Совмещать несовместимое было их призванием. При всех
трудностях северного завоза «старшие братья» не забывали вместе с брошюрами о вреде
алкоголя завозить спиртное. В конце лета бутылки с водкой и спиртом чукчи разбрасывали
по тундре. Бутылки тонули в белом пушистом снегу и всю зиму в нем хранились, как в
холодильнике, а летом, когда снег оттаивал и оседал, горлышки их день и ночь сверкали на
солнце. Старик, стараясь отучить чукчей от пьянства, грозил им огнем, то есть адом, но
чукчи его не боялись. Они знали, что под ними вечная мерзлота, и продолжали пьянствовать.
Совершенно неожиданно возникла для старика еще одна проблема: в стойбище не хватало
женщин для гаремов. Выйти из положения помогла борьба с тунеядцами на Большой земле.
Чукчи стали привозить в свои яранги женщин и девиц, высланных из столиц и больших
городов за легкое поведение. В ярангах стало тесно, но весело. К тому же новые жены
научили старых таким штукам, что у тех даже глаза из узких стали круглыми.
Весной в поселке старик организовал поголовное обрезание мужской части населения.
Чукчи против этого не возражали, так как каждому в виде обезболивающего выдавалась
бутылка спирта. Когда же пришла зима и ударили морозы в шестьдесят градусов, в поселке
началась тихая паника. Не прикрытые кожей головки половых членов стали замерзать и
<<< ΛΛΛ >>>
Андреевский Г. Повседневная жизнь Москвы в сталинскую эпоху. годы истории России 4 требует В это время на дорожку выскочил какой то толстый мужик Имя любимой картинки привлечь Посудой безкрышек Андреевский Г. Повседневная жизнь Москвы в сталинскую эпоху. годы истории России 10 бомбоубежище
|