Пиши и продавай! |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 В рекламе не должны появляться ни зрительно, ни в звуковом ряду те лица, которые регулярно выступают в передачах новостей и передачах об актуальных политических событиях. Рекламные включения в телепрограмму. Реклама включается между передачами. Она может быть включена и в передачи, если тем самым не наносится ущерб общей взаимосвязи и ценности передачи, а также правам телерадиовещателя. В передачах, состоящих из самостоятельных частей, в спортивных передачах, трансляциях событий и других передачах, имеющих перерывы, реклама может быть включена только между самостоятельными частями или в перерывах. Трансляция таких аудиовизуальных произведений как кино- и телефильмы (за исключением серий, циклов, легких развлекательных и документальных передач), если она длится более 45 минут, может прерываться рекламой один раз в полный промежуток времени в 45 минут, Последующее прерывание допустимо, если эти произведения длятся, по крайней мере, на 20 минут больше, чем два или более полных промежутка времени в 45 минут. Трансляция церковных служб не должна прерываться рекламой. Передачи новостей и передачи об актуальных политических событиях, документальные передачи, передачи религиозного содержания и детские передачи не должны прерываться рекламой, если они продолжаются менее 30 минут. Если же их продолжительность составляет 30 минут и более, то в действие вступают определения абзацев 1–4. Реклама по телевидению определенных изделий: 1. Реклама табачных изделий должна быть запрещена. 2. Реклама всех видов алкогольных напитков должна соответствовать следующим правилам: а) она не должна быть направлена на несовершеннолетних, тот, кто выглядит как несовершеннолетний, не должен появляться в рекламе в связи с потреблением алкогольных напитков; б) она не должна связывать потребление алкогольных напитков с физическими достижениями или вождением автомобиля; в) она не должна необоснованно утверждать, что алкоголь обладает терапевтическими свойствами или является возбуждающим или успокаивающим средством или средством решения личных проблем; г) она не должна побуждать к неумеренному потреблению алкоголя или же в негативном свете изображать воздержание или умеренность; д) она не должна ненадлежащим образом подчеркивать содержание алкоголя в напитках. 3. Реклама медикаментов и медицинского обслуживания, которое доступны только по врачебному предписанию, запрещена. Реклама всех других медикаментов и другого медицинского обслуживания должна быть ясно распознаваема как таковая, быть честной, соответствующей истине и проверяемой, а также соответствовать требованию быть безвредной для человека. Реорганизация и ликвидация ТПО на телевидении. Прекращение деятельности ТПО может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации, слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования в иную организационно-правовую форму. Ликвидация и реорганизация ТПО производится по решение собрания учредителей. ТПО может быть ликвидировано в случае: ü признания его банкротом; ü принятия решения о запрете деятельности из-за невыполнения условий, установленных законодательством, если в срок не обеспечено соблюдение этих условий или не изменен вид деятельности; ü признания судом недействительным решения о создании ТПО; ü по другим основаниям, предусмотренным законодательством. При реорганизации и ликвидации ТПО увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством страны. Ликвидация ТПО осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой в порядке, предусмотренном Законом. Репортаж на телевидении – жанр телеинформации. Репортаж в записи – видео- или кинозапись события с последующим монтажом на основе дополнительного авторского текста или нового изобразительного материала – в соответствии со сценарным планом. Репортаж проблемный – передача с места события, посвященная анализу, оценкам, урокам этого события. Репортаж ПРЯМОЙ – непосредственная трансляция в эфир передачи репортером с элементами авторской импровизации и комментированием на основе заранее подготовленных материалов без предварительного монтажа изобразительного ряда. Репортер. Журналист выступает в роли репортера, как правило, в таких случаях, когда собирает материал на месте происшествия, а также: · если событие запланировано (например, государственный визит или художественная выставка); · если на место происшествия можно добраться, пока оно еще длится; · если репортаж ведется с места события, когда оно уже произошло. Как и в первом случае, это в журналистской практике происходит наиболее часто. Из примера видно, что репортер прежде всего информирует о событии. Но не это главное в репортаже. Журналист должен описать событие, образно показать, как оно произошло, дать возможность зрителе сопереживать вместе с ним, увидеть то, что произошло, его глазами. Репортаж – это описание мгновения, ситуации, которая является в большинстве случаев поводом для репортажа. Репортаж – субъективная форма изложения. Поэтому ведущий здесь с полным правом употребляет слово «Я» и может говорить от себя, чего обычно в журналистике стараются избегать. Ретрансляционная линия – линия связи, посредством которой передача (прямая или в записи) транслируется из одного места в другое. Например, с передвижной телестанции на телестудию, либо с одной студии на другую. Ретрансляция телепрограмм – прием и одновременная полная и неизменяемая передача телепрограммы или ее части, которая транслируется телевещателями для приема всеми и каждым. Речь на телевидении – в отличие от печатного слова определяется тройной зависимостью (изображение – звук – слово) и ближе всего к устной речи. Построение, стиль, характер речевой структуры зависят от специфики материала телепередачи, фильма. Речь на телевидении соединяется с изображением на экране, отчего сила ее воздействия усиливается многократно. Речь в телепередаче способна дать новую эстетическую по своей природе информацию, основанную на образах. Рирпроекция – неподвижное или движущееся изображение с объектива, находящегося на заднем плане, проецируется на обратную сторону полупрозрачного экрана, перед которым и происходит основное действие передачи, фильма. Это устройство часто называемое «блюбокс» (что в дословном переводе с английского означает «синий ящик»), позволяет органически врезать в кадр изображение актера, выступающего на фоне натянутого и освещенного синего (ультрамаринового) задника. Фоном могут быть любые изображения – кадры кинофильмов, диапозитивы, видеозапись. При этом должен соблюдаться ряд условий, одним из которых является жесткое требование к цвету элементов одежды актера, его гриму. Практически синие тона должны отсутствовать. В противном случае «оторвать» изображение актера от фона с четким его контуром очень трудно, а иногда даже невозможно. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
|
|
|