Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21

Экстренное телевещание. Экстренное телевещание от имени органов государственной власти Российской Федерации или ее субъектов может быть организовано в случаях объявления чрезвычайного или военного положения в соответствии с законами Российской Федерации, а также при возникновении стихийных бедствий.

Канал распространения и время для экстренного телевещания вправе затребовать Президент Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Правила такого вещания устанавливаются Федеральной комиссией по телерадиовещанию.

Убытки, понесенные негосударственной телерадиокомпанией вследствие экстренного телерадиовещания, возмещаются из соответствующего бюджета.

Электронная вставка (фон) осуществляется специальным электронным устройством, с помощью которого можно ввести актеров, участников передачи, снимаемых одной камерой, в изображение фона, получаемого из другого источника. Этот фон невидим для самих участников передач и может быть получен от любой другой камеры, кинопроектора, диапроектора. И тогда участники передачи действуют на фоне, воспроизведенном уже только на видеозаписи и полученном с фотографии, рисунка, модели.

Эстетика программирования подразумевает овладение процессом программирования как методом создания специфики вещательного дня и через его посредство – установление необходимого контакта со зрителем. Эта особенность вещания того или иного дня определяется целостным восприятием всей цепочки передач.

В процессе программирования необходимо учитывать законы эмоционального восприятия, связывающие объект восприятия со зрителем, а также особенности телевизионного вещания, к которым относятся повседневность общения, необратимый характер и легкость восприятия визуальной информации, возможность выбора в условиях многопрограммного вещания. Программирование исходит из ориентирования зрителя в программе, учитывает домашние условия просмотра, адресную дифференциацию передач, разные уровни восприятия, социально-демографическую характеристику аудитории, соответствие программы структуре досуга.

Эстетика программирования телевидения накладывает свой отпечаток на общий характер общения с аудиторией, определяет границы использования выразительных средств, выдвигает особые требования к выступающему в кадре, к ведущему программы. Составитель программ – он и критик, и постановщик, и зритель одновременно – руководит контактами между авторами, исполнителями и зрителями. Телевизионная программа должна быть тактически подвижной, легко приспособляться к тем переменам, которые происходят в нашем обществе, а также к изменениям запросов и интересов аудитории.

Большое значение при этом имеет расположение передач во времени. Однако оптимально найденное время играет не только роль организатора аудитории. Время передачи в течение дня является одним из факторов, определяющих ее значимость. Наиболее важные передачи включаются, как правило, в самый удобный для просмотра отрезок вечера. Имеет значение и показ передачи в определенный день недели. В этом смысле выделяется суббота и воскресенье – дни, собирающие особенно большую аудиторию.

Этика поведения сотрудника телевидения. Работник телевидения должен вести себя при выполнении служебных обязанностей так, чтобы не ронять личной чести, достоинства профессии и престижа учреждения.

Эфир – совокупность частот, используемых для целей телевещания.

в начало

Ю

Юридическое лицо – учреждение, студия, редакция, дирекция, компания, выступающие при исполнении своих прямых функций и при заключении имущественных сделок от своего имени в качестве самостоятельного субъекта гражданских прав и обязанностей, несущие всю полноту материальной ответственности за выполнение договоров.

в начало

Я

Язык телевидения близок к языку кино. То же совпадение или несовпадение (по Д. Вертову) видимого со слышимым. Звуковые кадры могут совпадать или монтажно не совпадать со зрительными. Особенности языка телевидения, в отличие от кино, интимность, а также прямая обращенность к зрителю, возможность его участия в программе. Драматургия передачи рождается в ходе реального действия, что и определяет характер, строй, эмоциональную насыщенность языка телевидения.

в начало

к списку наименований

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21

сайт копирайтеров Евгений