Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21

в)     распространение в отдельных регионах или по всей территории Российской Федерации телерадиопрограмм для приема индивидуальными приемниками;

г)      организация платного приема телерадиопрограмм в Российской Федерации и за рубежом.

Телезрители вправе свободно принимать телерадиопрограммы, в том числе зарубежные, передаваемые со спутников связи.

Телерадиофонд – собрание аудиовизуальных материалов, в задачу которого входит хранение, обработка и использование звуковых и изобразительных архивов государственного телевидения и радио. Редакции и творческие объединения пользуются приоритетными правами на аудиовизуальные архивы, в создании которых принимали участие. Телерадиофонд имеет права юридического лица и может заключать соглашения с другими юридическими и физическими лицами о хранении и использовании их аудиовизуальных архивов, о выделении своих материалов. В задачи Телерадиофонда входят:

Ø     систематизация, отбор, каталогизация, реставрация фондовых записей;

Ø     исследование аудиовизуального производства, создание антологий, сборников архивных видео документов;

Ø     содействие обучению, повышению квалификации работников телевидения и радиовещания на лучших материалах «золотого фонда» телевидения.

Телеспектакль – видеозапись художественной постановки, созданной:

ü     по оригинальной пьесе, написанной по заказу телевидения;

ü     по литературному сценарию (по мотивам опубликованного произведения);

ü     по опубликованному драматургическому произведению.

Главным свойством телеспектакля является наличие игрового элемента. Телеспектакль не скован пространственными рамками, допускает натурные досъемки.

Тенденции развития мирового телевидения:

а)      сокращается доля государственного или общественного вещания в объемах телепросмотра до 40–50%;

б)     не создаются крупные государственные и негосударственные телекомпании и расщепляются телемонстры, они делятся также на телевидение и радио. Так произошло во Франции с ОРТФ, в Финляндии с Юлейсрадио;

в)     растет число коммерческих телеструктур. Ни пугаться, ни удивляться этой общей тенденции не следует: во всех средствах массовой информации крупный капитал имеет свои издания, что создает разнообразие и плюрализм мнений и оценок в обществе, избравшем путь демократического развития.

Реорганизация государственного телевидения в Европе проходит на основе законов, принятых парламентами. Остальные меры, такие, как постановления правительств допустимы, но как временные. Во всех, или почти во всех странах Европы, признают, что государственные телеканалы общественно необходимы, ибо:

а)      они обслуживают все слои населения от детей до пенсионеров, а коммерческие обслуживают массовую аудиторию и, как правило, не делают передач для детей, слабо защищенных и т.п.;

б)     они защищают и развивают национальную культуру, традиции, преследуют просветительские цели;

в)     они объединяют народы страны вокруг центральной власти и единой национальной идеи.

Это общие тенденции развития мирового телевидения, которые нельзя игнорировать и не учитывать, ибо вещание России все больше вовлекается в общий мировой информационный процесс.

Техническая база телевидения состоит из двух комплексов:

а)      техника для записи, монтажа, воспроизведения изображения и звука с помощью средств видео и кино, сосредоточенная в телецентрах;

б)     техника передачи телевизионного, изображения и звука на расстояние. Сюда относятся кабельные и радиорелейные линии, функционирующие в системе Министерства связи, а также космические средства связи, состоящие из спутников связи и наземных ретрансляторов (системы космической связи – «Орбита», «Москва», «Молния», «Теликон», «Экран» и др.).

Технические средства телевидения – оборудование, обеспечивающее подготовку телепрограмм и их передачу на технические средства связи.

Тон-ателье – помещение, где находится все техническое оборудование, необходимое для подготовки звуковой части передачи: магнитофоны, проигрыватели, микшерный пульт. Здесь происходит запись, монтаж, наложение одного звука на другой, переход от одного звука к другому.

Традиции и новаторство в творчестве на телевидении. Несмотря на свою относительную молодость, творческая жизнь на телевидении уже имеет свои традиции и проявляет постоянное новаторство. Это характеризует преемственность и обновление творческого процесса, меняющие соотношение между тем, что наследуется, и тем, что создается вновь.

К традициям отечественного телевидения можно отнести бережное отношение к телевизионному воплощению произведений смежных искусств, любовь и прямым трансляциям без предварительной видеозаписи, стремление к авторскому комментарию, к дискуссионным, диалогичным формам и жанрам телепередач. Жизненная сила традиций особенно проявляется в передачах, идущих по телевидению десятилетиями – в таких, как «Клуб кино-путешествий», «КВН», «Кинопанорама», «Сельский час», «Что? Где? Когда?», «Здоровье», «Человек и закон», «Спокойной ночи, малыши» и др.

Новаторство на телевидении во многом связано с новыми возможностями телевизионной техники – компьютерной графикой, рирпроекцией, с широким набором спецэффектов. Появились новые передачи с участием в кадре телезрителей – «Тема», «Поле чудес», «Пресс-клуб», «Встречи в Концертной студии Останкино» и т.п., а также многочисленные викторины, конкурсы, состязания. Развитие этих жанров выражается прежде всего в том, что зрители все реальнее и активнее участвуют в действии во время телепередачи, вовлекая в это действие телеаудиторию.

Каждое новое поколение работников телевидения приносит в творчество свой вклад. Важно при этом знать, ценить, использовать накопленные предшественниками ценности.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21

сайт копирайтеров Евгений