Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ   

55 По свидетельству торговца красками Муасса, снабжавшего Ренуара, заказы его не менялись в течение последних двадцати пяти лет жизни. Палитру Ренуара составляли следующие краски: свинцовые белила, сурьма желтая, охра золотистая, сиена жженая, кармин тонкотертый, красная венецианская, вермильон французский, краплак, зелень изумрудная, кобальт синий и слоновая кость черная. Ренуар никогда не употреблял желтого кадмия, но пользовался неаполитанской желтой. Палитра Моне состояла из свинцовых белил, желтого кадмия (светлого, темного и лимонного), лимонно-желтого ультрамарина, вермильона, кобальта фиолетового (светлого), тонкотертого ультрамарина, изумрудной зелени (см. Tabarant. Couleurs. „Bulletin de la vie artistique", 15 juillet 1923). О палитре Моне см. также R. Gimpe1. At Giverny with Claude Monet. „Art in America", june 1927. Палитра Писсарро, согласно запискам Луи ле Бейля, состояла из шести цветов радуги: свинцовые белила, хром светло-желтый, веронез зеленый, ультрамарин или кобальт синий, краплак темный и вермильон.

56 См . W. Pасh. Renoir. „Scribner's Magazine", 1912. Перепечатано в „Queer Thing, Painting". New York, 1938.

57 Письмо Поля Дюран-Рюэля, декабрь 1912 г . См. Venturi, Archives, v. I, p. 107.

58 См . A. Andre. Renoir. Paris, 1928, p. 42.

59 См . C. Bell. Since Cezanne. London, 1922, p. 73.

60 См . письмо Ренуара к Моттецу, напечатанное в качестве предисловия к "Livre d'art de Cennino Cennini", Paris, s. d. [1911].

61 Письмо Ренуара к Дюран-Рюэлю от 30 сентября 1917 г . См. Ven tu ri. Archives, v. I, pp. 212— 213.

62 „Техника меняется, — говорил Моне своему другу Жеффруа, — но искусство остается тем же: это передача природы одновременно сильная и чувствительная. Но представители новых направлений, возражая против того, что они называют „несостоятельностью импрессионистического образа", отрицают все это для того, чтобы построить собственные теории и проповедовать точность обобщенных объемов". См. Geffroy, op. cit., v. II, ch. XXXIII.

63 Письмо Моне к Шартерису от 21 июня 1926 г . См. Е. Charteris. John Sargent. London, 1927, p. 131.

 <<<     ΛΛΛ   

культуры Ревалд Д. История импрессионизма 7 господин
культуры Ревалд Д. История импрессионизма 10 художники
культуры Ревалд Д. История импрессионизма 4 картины
культуры Ревалд Д. История импрессионизма 4 выставки
Говорил фантен он всегда находит хорошими картины тех людей

сайт копирайтеров Евгений