Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

возглавлял её в 1938-42 и возвращался в 1954. Тем не менее "Б. р. де

М.-К." никогда не был труппой одного балетмейстера, репертуар был очень

разнообразен. Неизменно на протяжении всех лет труппа сохраняла и

знакомила амер. артистов и зрителей с рус. классикой 19 в. (в частности,

с балетами "Жизель", "Лебединое озеро", "Щелкунчик"), с балетами Фокина

и Мясина из репертуара Русского балета Дягилева. Она предоставила

возможность рус. балетмейстерам, жившим в США, ставить новые спектакли:

прежде всего Мясину, но также Балан-чину и Нижинской. Не менее важно и

то, что в "Б. р. де М.-К." уже в 1940 стали появляться первые балеты на

амер. темы и с музыкой амер. композиторов, а вскоре (начиная с "Родео")

также постановки амер. хореографов. Труппа, имея во главе такую

балерину, как Данилова, воплощавшую лучшие традиции петерб. балета,

являла образцы истинно рус. школы танца, на к-рых учились амер. артисты.

Мн. рус. танцовщики, уходя со сцены, открывали школы почти во всех

штатах США. Иск-во мн. амер. артистов сформировалось и в самой труппе.

Из всех рус. трупп за границей "Б. р. де М.-К." имел самую длинную

жизнь. Однако уже в 1950-х гг. было ясно, что конец близок. Этому

коллективу, как и мн. др. рус. балетным труппам за рубежом, недоставало

творч. руководителя, к-рый проводил бы худож. политику, способную

обеспечить возможность дальнейшего развития. Постепенно "Б. р. де М.-К."

оказался оттеснённым либо коллективами, во главе к-рых стояли

хореографы, последовательно и целеустремлённо осуществлявшие свои

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 окончании
культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 артистов
С 1962 преподаватель классич простота классич
Темпераменти изобретательность б изобретательность поставив
Мастера большого балета

сайт копирайтеров Евгений