<<< ΛΛΛ >>>
создавать сценич. ансамбль. Его иск-во противостояло развивающейся
тенденции мужского эгоцентризма в балете. Жизнерадостность, упоение
танцем делали его искромётным Базилем и выразительным Эспадой ("Дон
Кихот"). Актёрская одарённость, чувство пластики, органичность сценич.
существования обеспечили Б. успех в таких разных партиях, как Ромео и
Меркуцио, Евгений и Ферхад, Ленни ("Тропою грома") и Спартак, Принц
("Золушка") и Ma Личен ("Красный мак"), Ба-тыр ("Шурале") и Отелло.
Наиболее удавались Б. роли лирико-драм. плана. Здесь полнее всего
выявлялись эмоциональная напол-ненность, сочность актёрских красок,
мужественность и простота исполнительского иск-ва Б. Такими были его
Солор ("Баядерка") и Фрондосо ("Лауренсия"). Снимался в
кинофильме-концерте "Хореографические миниатюры" (1960, миниатюра
"Венский вальс").
С 1962 преподаватель классич. танца в ЛХУ. С 1964 зав. кафедрой
хореографии Ленингр. ин-та культуры (с 1984 проф.). Ведёт пед. и
постановочную деятельность за рубежом. В Пражском нац. т-ре в 1974
возобновил "Вечер балета" ("Пахита", акт "Тени" из "Баядерки", па де
катр из "Коппелии", па де де из "Корсара"), пост.: "Дон Кихот" (1986),
<<< ΛΛΛ >>>
Оператор те же культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 организовала Педагог пантомимы актриса Грибоедов истории державин Дирижировавшего почти всеми балетными спектаклями 20 х кон
|