<<< ΛΛΛ >>>
- значит природная, "ТЖ", 1986, ј 23; Л ь во в-А н о х и н Б.,
Бессмертнова, в его кн.: Мастера Большого балета, М., 1976; Авдеенко А.,
Интонация танца, "СБ", 1986, ј 2.
БИБЕР Евгения Эдуардовна 118(30).7.1891, Петербург - 1.6.1974,
Ленинград], артистка, педагог. Засл. арт. РСФСР (1940). По окончании
Петерб. театр. уч-ща (педагог К. М. Куличевская) в 1909-54 в Мариинском
т-ре. Участница Русских сезонов 1910- 1913. Первая исполнительница
партий: Жена ("Исламей", 1912, балетм. М. М. Фокин), Спекулянтка
("Красный вихрь", 1924, балетм. Ф. В. Лопухов), Кормилица ("Ромео и
Джульетта", 1940, балетм. Л. М. Лавровский). Др. партии: Кьярина
("Карнавал"), Мерседес, Уличная танцовщица ("Дон Кихот"), Клеопатра
("Египетские ночи"), Вакханка ("Времена года"), Царевна ("Жар-птица"),
Исполняла характерные танцы в балетах "Фея кукол", "Раймонда",
"Лебединое озеро". Яркая актриса пантомимы и темпераментная характерная
танцовщица, стремилась передать исто-рич. конкретность персонажа. В
1932-36 и 1952-70 вела класс актёрского мастерства в ЛХУ. Автор работы
"От характерного танца к пантомиме" (Б-ка Петерб. отд. СТД, рукопись).
Лит.: Сорок пять лет служения рус. балету, "Ленингр. т-ры", 1955, ј7;
<<< ΛΛΛ >>>
Формировании взглядов поддерживавших анализа практиков Композиции с учётом будущего перемещения камеры иварьирования пространства Здесь свой самый знаменитый балет Он перенёс из петербурга балет ш культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 грибоедов
|