Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

проявилась не в простом следовании за музыкой, а в ощущении танца как

вида муз. исполнительства. Её танец, богатый фразировкой, глубокими,

порой дерзкими акцентами, технически безупречный, носит как бы

импровизац. характер, насыщен множеством экспрессивных оттенков. Первая

исполнительница партий: дочь Андрея ("Страницы жизни", 1961, балетм. Л.

М. Лавровский), Ширин (1965), Анастасия ("Иван Грозный", 1975),

Валентина ("Ангара", 1976; Гос. пр. СССР, 1977), Джульетта (1979); Рита

("Золотой век", 1982), Раймонда (1984; все балетм. Григорович); Лейли

("Лейли и Меджнун", 1964, балетм. К. Я. Голейзовский). Др. партии:

Мария, Аврора; Девушка ("Видение розы"). Снималась в телебалете "Ромео и

Джульетта" (1968), в телеэкранизации балетов "Жизель" (1975),

"Шопениана" (1977), в кинофильмах-балетах "Спартак" (1976), "Грозный

век" (по балету "Иван Грозный", 1977). Творчеству Б. поев. телефильм

"Жизнь в танце" (1978). 1-я пр.

Междунар. конкурса артистов балета в Варне (1965), пр. Анны Павловой

(Париж, 1970), Лен. пр. (1986).

Лит.: Гаевский В., Мечта о совершенстве, "Т", 1966, ј 1; e г о ж e.

Улыбка Бессмертновой, "Т", 1968, ј 8; его же, Дивертисмент [Сб. ст.],

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Постановщикленингр
Видевшего в нейидеальную выразительницу идей романтизма
Артисты
культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 работал
Танцовщики

сайт копирайтеров Евгений