Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

1826-30 Ф. Бернаделли познакомил труппу со спектаклями разл. направлений

зап.-европ. т-ра: балетами в духе комедии дель арте, пасторальными

комедиями ("Волшебная флейта, или Танцовщики поневоле", на сб. муз.,

1818), спектаклями в традициях Ж. Ж. Новера или С. Вигано ("Отелло, или

Венецианский мавр", 1828). Популярные в Москве дивертисменты ставил

также И. М. Аблец, чей балет "Семик, или Гулянье в Марьиной роще" С. И.

Давыдова (1815) значился в репертуаре Б. т. до 1872.

Танцовщица, педагог и балетм. Ф. В. Гюллень-Сор, работавшая в Б. т. в

1823-39, перенесла на его сцену из Франции ряд романтич. спектаклхй, в

т. ч. балет балетм. Ф. Тальони "Сильфида" Ж. Шнейц-хофера (1837),

утверждала исполнит. стиль, близкий романтич. танцовщикам. Её ученица Е.

А. Санковская, первая моек. исполнительница ролей Сильфиды (1837) и

Ундины ("Дева Дуная" А. Адана, 1838, хореография Ф. Тальони)

пользовалась исключит. любовью у моек. зрителя, видевшего в ней

идеальную выразительницу идей романтизма. Постоянным партнером

Санковской был франц. танцовщик Т. Ге-рино. В числе наиболее известных

исполнителей: Т. И. Глуш-ковская, Д. С. Лопухина, А. И.

Воронина-Иванова, И. Н. Никитин. В Б. т. танцевала также франц.

танцовщица И. Матиас. Особое значение имели выступления в 1850-х гг.

австр. танцовщицы Ф. Эльслер, благодаря к-рой в

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Стилистику телебалета созданию участием
Выпускной спектакль выпускной балетмв
Гвоздева эстетики спектакле
Но аналитич принципов становлению
культурологии Русский балет. Энциклопедия 9 ленингр

сайт копирайтеров Евгений