Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

спектаклей, параллельно обосновывая социальный заказ в статьях, трудах

по истории хореографии.

Ученик А. А. Гвоздева и Асафьева Слонимский сначала продолжал

развивать поиски учителей. В кн. "Жизель" (1926) и "Сильфида" (1927) он

соединил историч. анализ с анализом хореогр. форм балета в контексте

породившей эти спектакли эпохи. В 1927 вышли в свет более столетия не

переиздававшиеся "Письма о танце" Новера, мысли к-рого о действенном

балете, балете-пьесе привлекли исследователей своей актуальностью; во

вступит, статье И. И. Соллертинского особо рассматривались вопросы

балетной драматургии, роль пантомимы в балетном спектакле в её

соотношении с танцем. В 1933 был издан 1-й том "Истории сов. т-ра"; в

главе "Муз. т-р на пороге Октября" Соллертинский дал анализ эстетики М.

И. Петипа и Фокина. Но творчество этих хореографов оценивалось с позиции

вульгарного социологизма. В 1928-30 Гвоздев, Соллертинский и историк

театра В. Н. Всеволодский-Гернгросс выдвигают программу реформ балетного

т-ра. Утверждалось, что в новой эстетике балетного спектакля от старых

форм должны сохраниться действенный танец и танц. пантомима. Танец

образный, а следовательно, развёрнутые танц. формы, хореогр. симфонизм

приобретали второстепенное значение - балету предлагалось уйти от

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 приглашая
культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 прошение
Телевизионныйбалет
культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 классикой
В к рыхдана картина развития балетного т ра картина системы

сайт копирайтеров Евгений