<<< ΛΛΛ >>>
уч-ща, где совершенствовался у Г. Анджолини, был принят в петерб.
придворную балетную труппу. Партии: Марс ("Приезд Фетиды и Пелея в
Фессалию"), Кратери ("Возвращение Полиорцета", обе 1799), Пьер Бушерон
("Деревенская героиня", 1800, все балетм. П. Шевалье). Участвовал в
балетах "Мельник" (1789); "Амур и Психея" (1793) и "Танкред" (1799, оба
балетм. Ш. Ле Пик), "Жертвоприношение благодарности" (1802, балетм. И.
И. Вальберх); в балетах при операх "Кастор и Поллукс" (1786, балетм. Д.
Канциани), "Панюрж" (1800, балетм. Шевалье). Числился первым комич.
танцовщиком, выступал также в пантомимных ролях и характерных танцах.
Был выдающимся исполнителем рус. плясок, обладал драм. талантом. В 1796
уволен из т-ра "за нерадение", вследствие чего сам подал прошение об
отставке, однако в списках продолжал фигурировать и впоследствии
характеризовался как танцовщик, отмеченный "усердием своим к должности,
отличным талантом и похвальным поведением". В 1802 получил травму из-за
падения декорации на спектакле по случаю открытия Большого т-ра в
Петербурге. В 1803, ссылаясь на травму, подал прошение о назначении ему
пенсии в размере оклада. В 1804 переехал в Москву, где ставил
дивертисменты в Петровском т-ре. Затем вернулся в Петербург и до 1829
<<< ΛΛΛ >>>
Первый исполнитель партий андрей Виноградов Идей времени материал четырёх десятилетий истории сов Иногда сочинив полностью новую хореографию арендса танцовщики культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 анализа
|