Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Горского в большой степени совпадали с направленностью моек. балета;

во-вторых, эпоха "большого балета" Петипа завершалась вместе с кон. 19

в. Это был переломный момент во всех областях обществ, и культурной

жизни России. В лит-ре, изобразит, иск-ве, архитектуре, т-ре - всюду

утверждались новые течения, формировались новые взгляды, новый стиль.

Горский был близок, с одной стороны, к Моск. Худож. т-ру с его

требованиями реализма, историч. и психологич. достоверности; с др.

стороны, на него несомненно оказал влияние и рус. модерн, что проявилось

непосредственно в его хореографии, где преобладали, в противоположность

танцам Петипа, асимметрия, причудливые изгибы линий, прихотливая игра

контрастов. Горский пост. на сцене Б. т. ряд оригинальных балетов

(наиболее значительные - "Дочь Гудулы" А. Ю. Симона, 1902; "Саламбо" А.

Ф. Арендса, 1910; "Любовь быстра!" на муз. Э. Грига, 1913), а также

переделал, иногда сочинив полностью новую хореографию, ряд старых

спектаклхй - "Лебединое озеро" (неоднократно с 1901 по 1920), "Жизель"

(с 1907 по 1922), "Корсар" (1912), "Баядерка" (1917). Единомышленниками

Горского были ведущие танцовщики тех лет М. М. Мордкин, В. А. Каралли,

А. М. Балашова, С. В. Фёдорова, худ. К. А. Коровин, дир. А. Ф. Аренде.

Немалое значение имело творчество характерных артистов и мимистов: В. А.

Рябцева, И. Е. Сидорова. Известностью пользовались также А. Е. Волинин и

Л. Л. Новиков. В то же время у Горского были в труппе и противники,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Молодые годы ленингр материалы лопухов
культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 приглашая
культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 виноградов
Фильмов о балете внёс реж
Внешние данные романтич пластич способностью

сайт копирайтеров Евгений