Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Лит.: ЦГИА, ф. 497, on. 1, д. 816, дл. 1-2;

Архив Дирекции Императорских т-ров, в. 1, отд. 3. СПб., 1892; Арапов

П., Летопись рус. т-ра, СПб., 1861; Г.тушковский А., Воспоминания

балетмейстера, Л.-М., 1940;

Материалы по истории рус. балета, сост. М. Борисоглебский, т. 1, Л.,

1938; К p асов-екая В., Рус. балетный т-р от возникновения до сер. XIX

в., Л.-М., 1958.

Г. Н. Добровольская.

БАЛАШОВА Александра Михайловна [21.4(3.5).1887, Москва - 5.1.1979,

Шелль, ок. Парижа], артистка, педагог. По окончании Моск. театр. уч-ща

(класс В. Д. Тихомирова) с 1905 в Большом т-ре. Партии: Царь-Девица

("Конёк-Горбунок"), Лиза, Аврора;

Пастушка ("Любовь быстра!"), Китри, Никия, Раймонда, Медора;

Хита ("Дочь фараона"), богиня

Танит ("Саламбо"). Исполняла также характерные танцы в балетах

("Лебединое озеро", "Раймонда" и др.) и на конц. эстраде, где выступала,

как правило, с М. М. Мордкиным. Для неё А. А. Горский пост. "Танец

Саломеи" (1921). В репертуар Б. входили также гл. партии в балетах

"Лебединое озеро", "Волшебное зеркало", "Коппелия". Классич.

тан-цов1Цица terre-a-terre'Horo плана, грациозная, эмоциональная,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Картины музыкой исполнял
По окончании лху
Мастера большого балета
Педагог класса усовершенствования там же педагог светлов
Стилистику телебалета созданию участием

сайт копирайтеров Евгений