Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

действия, за танце-вальность спектакля, за восстановление танца в его

правах. К 1930-м гг. относится фундаментальный труд Блок "Возникновение

и развитие техники классического танца", основанный на той же

методологии, статья о Ж. Добервале, работа о Дидло, опубликованная позже

и до этого использованная Слонимским в его кн. "Дидло" (1958). В статье

"Образ в балете" (1938), анализируя спектакли "Утраченные иллюзии" и

новую ред. "Раймонды" (балетм. В. И. Вайнонен), Блок определила иск-во

танца как иск-во поэтич. образности. Эти спектакли ставились, когда в

балетной критике возникли споры о принципах драматизации балетного

действия, о необходимости возвращения танца на сцену. В них принял

участие последователь Асафьева В. И. Голубов (Потапов), возвративший в

Б. кон. 40-х гг. жанр худож. эссе, анализировавший социальные,

психологич. причины худож. свершений на балетной сцене, в частности

появление феномена Г. С. Улановой ("Танец Галины Улановой", 1948).

В 1940-е гг. моек. и ленингр. школы балетоведения акцентировали

вопросы идейности балетного спектакля в духе характерных для этого

периода положений социалистич. реализма; первостепенное значение при

этом уделялось драматизации действия, его лит. основе. Своеобразным

итогом науч. исследований о балете 40-х гг. и первым обобщающим трудом

по истории многонациональной сов. хореографии стала кн. Слонимского

"Сов. балет" (1950), где был систематизирован и обобщён с точки зрения

социо-логич. идей времени материал четырёх десятилетий истории сов.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Телевизионный балет
Ленинград исполнитель окончил
культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 звучание
Выступала в его коллективах в студии моск участница создала
В к рыхдана картина развития балетного т ра картина системы

сайт копирайтеров Евгений