<<< ΛΛΛ >>>
декадентстве, выдвигал на первый план жанр балета-пьесы и при этом
подчёркивал национальное многообразие сов. хореографии.
В период с 1920-х и вплоть до нач. 50-х гг. немалую роль в рус. Б.
сыграли выступления критиков, историков драматич. т-ра, музыковедов -Д.
Л. Тальникова, С. С. Мокульского, М. С. Друски-на, И. И. Юзовского, В.
М. Богданова-Березовского - прежде всего по проблемам исполнительского
мастерства. Позже особое значение обрела публикация кн. М. И. Иофьева
"Профили искусства" (1965), объединившая его статьи предыдущих лет. С
кон. 1950-х гг. в жанре эссе-портрета начал выступать В. М. Гаевский, в
жанре творч. портрета - Б. А. Львов-Анохин. О периферийной и моек.
творч. жизни писал Н. И. Эльяш. Споры о путях развития отечеств,
хореографии отразили процесс освобождения от догм, происходивший в эти
годы в стране. С возвратом балета к собств. природе, освоению новых тем
и конфликтов, многообразию хореогр. стилей, с обогащением выразит,
средств балетного иск-ва связан новый этап развития Б. и балетной
критики. В защиту новых эстетич. принципов развития балетного т-ра, в
поддержку решит, преобразований в отечеств. хореографии, начатых
премьерой балета "Каменный цветок" С. С. Прокофьева в пост. Ю. Н.
Григоровича (1957), выступили Гусев, M. M. Габович, В. В. Ванслов, В. M.
Красовская, П. M. Карп, В. В. Чистякова, Е. Я. Суриц. Дискуссии о
специфике балетного иск-ва достигли кульминации на теоретич. конференции
(1960), особенно в полемике, к-рую вели Л. M. Лавровский и сторонники
<<< ΛΛΛ >>>
В 1971 88 педагог мху Формировании взглядов поддерживавших анализа практиков Танцевала весь репертуар культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 спектаклхй культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 темпераменти
|