Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

пластико-хореографических возможностей", искал принципы анализа хореогр.

форм в единстве с анализом форм музыкальных ("На путях балетного

реализма", 1915-16; "Балетные символы", 1917; "Диалектика балета",

1927). Работу над теоретич. проблемами хореогр. иск-ва вслед за

Черепни-ным продолжил в Москве В. П. Ивинг (брошюры "А. И. Абрамова",

"Викторина Кригер" - обе 1928).

В 1910-х гг. начал выступать в печати муз. критик Асафьев. Испытав

влияние В. В. Стасова, А. Н. Серова, "Мира искусства", Асафьев вовлекал

в сферу эстетики балета проблемы балетной музыки, и особенно принципы

симфонизма, симфонизации танца (см. Дополнения в "Письмах о рус. опере и

балете", 1922), сыграл большую роль в повышении муз. культуры балетного

спектакля, а позже - в обосновании методологии анализа хореографич.

произведения, формировании взглядов поддерживавших и развивавших его

идеи практиков и теоретиков хореографии (Ф. В. Лопухов, Ю. И.

Слонимский). В нач. 1960-х гг. эти воззрения послужили опорой для

становления нового поколения балетоведов.

1920-е гг. - время столкновения многих, подчас диаметрально

противоположных взглядов на балет. Ряд критиков проповедовали идеи ЛЕФа,

Пролеткульта, отрицая балет, как отжившее, "буржуазное" йск-во, не

отвечающее потребностям масс. Но в те же годы публикуются

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Суммирующая состояние балетного т ра истории ленинграда
К рую организовала в 1925 певица м русская русской
культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 ансамбль
культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 работал
Лопухов академии организаторов

сайт копирайтеров Евгений