Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

употребляемую в искусствознании, разрабатывал теорию и историю танца,

опираясь на рус. философскую мысль нач. века, апробировал разл. жанры

балетной литры. Левинсон разрабатывал теорию танца в соединении с его

историей, отрицал, опираясь на её специфику, право хореографии воплощать

конкретные характеры и реальные события, связывал эстетику танца с

эстетикой символизма, считал, что, воплощая эмоции, балет творит на

сцене новую действительность в высших формах хореографии - классич.

танце. Впоследствии в своих работах о романтич. балете, написанных в

Париже в 1920-е гг., Левинсон способствовал распространению принципов

эстетич. анализа балета, открытых рус. Б. В самой России влияние идей

Левинсона было прервано к сер. 1920-х гг. и возродилось лишь на рубеже

1950-60-х гг., когда критика заговорила о воплощении в хореогр. образах

человеческого "мира взволнованных чувств". В защите канонов классич.

танца Левинсон солидаризировался с Волынским, к-рый позднее, тоже под

влиянием идей символизма, дал теоретич. обоснование системы академич.

танца. Оба выступали против новаций Дункан, Фокина, за незыблемость

канонов классич. танца.

Поиски принципов эстетич. анализа балетного иск-ва, обоснования его

специфики продолжали А. А. Черепнин, Н. Н. Вашкевич. Отстаивая

самостоятельность хореогр. иск-ва, пытаясь очистить его от влияний

других иск-в, Черепнин, опираясь на эстетические идеи итал. философа Б.

Кро-че, утверждал, что балет "должен быть понимаем вне норм

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Ленингр
По захарову
Мастерам хореографии монографии черновой
культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 педагог
Зверева артисты качестве

сайт копирайтеров Евгений