<<< ΛΛΛ >>>
убедительное воплощение в хореографии. Балет вошёл в рус. классику.
Пост.: для выпускных спектаклхй ЛХУ - "Барышня-крестьянка" А. К.
Глазунова (1940), "Волшебная флейта" Р. Е. Дриго (1941), "Нунча" Д. А.
Толстого (1964; экранизирован на ТВ в
1965); в Ленингр. Малом т-ре - "Франческа да Римини" (1959),
"Накануне" И. И. Шварца (1960), "Орфей" И. Ф. Стравинского (1962),
одноактные балеты на муз. Шостаковича "Встреча", "Директивный бантик",
"Барышня и хулиган"(экранизирован в кино, 1970) (все 1962), "Круг ада"
Л. А. Пригожина (1964), "Гадюка" ("История одной девушки") Я. И.
Вайсбурда (1967), возобновил "Лебединое озеро" (1958, с Лопуховым),
"Эрос" на муз. Чайковского (1959), "Петрушку" (1961), "Жар-птицу"
(1962).
Лит.: Э л ь я ш Н., Традиции и традиционность, "ТЖ", 1962, ј 23;
Шумилова Э ., Юбилейный триптих, там же, 1963, ј 14;
Красовская В.. Статьи о балете. Л., 1967; Нехендзи А. М., Балету
тридцать пять лет, в кн.: Ленингр. Малый т-р оперы и балета, 1918-1968,
Л., 1968; Энтелис Л., Заметки на нотных страницах, Л.-М., 1974. А. А.
Соколов-Каминский.
БОЯРЧИКОВ Николай Николаевич (р. 27.9.1935, Ленинград), артист,
балетмейстер. Нар. арт. РСФСР (1985). По окончании ЛХУ (педагог Б. В.
Шавров) с 1954 в Ленингр. Малом т-ре. Первый исполнитель партий: Солист
("Болеро", 1960, балетм. Г. И. Давиташвили), Вадим ("Сильнее любви",
<<< ΛΛΛ >>>
Балета По окончании пермского хореогр женщина исполнительница Богданов испанец бельгиец Новосибирск Балетный т р от возникновения до сер
|