Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

(1828), "Ричард Львиное Сердце в Палестине" Кубишты (либр. по роману В.

Скотта, 1829) и др. Музыку к большинству пост. Б. подбирал капельмейстер

Ф. Е. Шольц (из произв. К. М. Вебера, Дж. Россини и др.). Б. работал в

тесном содружестве с композиторами А. А. Алябьевым ("Волшебный барабан,

или Следствие Волшебной флейты", 1827), Кубиш-той. Его балетмейстерская

деятельность помогала моек. балетной труппе познакомиться с осн.

течениями в зап.-европ. хореографии до эпохи романтизма, а

исполнительская - первого мима труппы Большого т-ра (Геркулес -

"Геркулес и Омфала";

Бедуин - "Рауль де Креки, или Возвращение из крестовых походов";

Отелло - "Отелло, или Венецианский мавр") - оказала большое влияние на

развитие актёрского иск-ва моек. балета.

Лит.: КрасовскаяВ., Рус. балетный т-р от возникновения до сер. XIX

в., Л. - М., 1958; Бахрушин Ю., История рус. балета, 3 изд., М., 1977.

Н. Ю. Чернова.

БЕРТРАН-АТРЮКС (Bertrand Atrux) Адель (1-я пол. 19 в.), франц.

артистка. Танцевала в Петербурге в 1827-34. Осн. партии в балетах, пост.

Ш. Дидло:

Нисетта ("Молодая молочница, или Нисетта и Лука"), Хензи ("Хензи и

Тао, или Красавица и Чудовище", 1828), Кора ("Кора и Алонзо, или Дева

Солнца", 1829), Лаура ("Лаура и Генрих, или Трубадур", 1828), Флора

("Зефир и Флора", 1829). Гл. партии в балетах: "Калиф Ша-Га-Багам, или

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Студент искренностью обаянием
Петрушка репертуара творчества
культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 история
Педагог п
С 1955 педагог моск

сайт копирайтеров Евгений