<<< ΛΛΛ >>>
музея, до конца жизни почётный попечитель музея. В 1918-24 пом. зав.
постановочной частью Большого т-ра, в 1924-39 зав. постановочной и лит.
частью Оперного т-ра им. Станиславского. С 1943 преподавал историю
балета в МХУ. Вёл пед. деятельность в ГИТИСе, школе при Ансамбле нар.
танца СССР под рук. И. А. Моисеева. Исследовал уроки системы
Станиславского, актёрское начало в исполнительской школе моек. балета,
проблемы преемственности в рус. культуре. В последние годы жизни
занимался историей провинциального балета в России, начальным периодом
моек. балетной школы, в частности деятельностью И. И. Бецкого,
основателя моек. Воспитательного дома, где были открыты первые балетные
классы.
Соч.: Балеты Чайковского и их сценич. история, в сб.: Чайковский и
т-р, М., 1940;
А. А. Горский, М., 1946; Балет Большого т-ра, в сб.: Большой театр
Союза ССР, М., 1947;
История рус. балета, 3 изд., М., 1977; Балет рус. провинции нач. XIX
в., "СБ", 1982, ј 1.
H. Ю. Чернова.
"БАХЧИСАРАЙСКИЙ ФОНТАН", хореогр поэма в 4 актах с
прологом и эпилогом (по одноим. поэме А. С. Пушкина). Комп. Б. В.
Асафьев, сцен. И. Д. Волков. 28.9.1934, Т-р им. Кирова, балетм. Р. В.
Захаров, худ. В. М. Ходасевич, дир. Е. А. Мравинский; Мария - Г. С.
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 картины Балетной труппе познакомиться с осн Ещё один балет на нац культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 алексей Все балетм выступал преподавал
|