Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

совершенствования в танце командирован за границу, с успехом выступал в

Вене. Ведущий танцовщик труппы, выступал не только с рус., но и с

иностр. балеринами. В его репертуаре преобладали героич. роли. Осн.

партии: Альцинд ("Побеждённое предрассуждение", 1768), Ренольд ("Армида

и Ре-нольд", 1769), Купидон (?) ("Прибежище Купидона" при опере

"Антигон", 1770), Ростислав ("Се-мира", 1772; все балетм. Г.

Анд-жолини), Персей ("Андромеда", 1772, балетм. П. Гранже), Энди-мион

("Диана и Эндимион", 1775), Пигмалион ("Пигмалион", 1776), Юпитер

("Юпитер и Семела", 1774); солировал с Бурнонвиль в "Балете пастухов и

пастушек" и с С. Обри в "Балете греческого народа" при опере "Олимпиада"

(1769), участвовал в "Новых аргонавтах" (1770, все балетм. Анджо-лини),

а также в балетах Анджо-лини при операх "Ифигения в Тавриде" (1768),

"Люцинда и Арми-дор" (1777), "Ахилл в Сцире" (1778); балетах А. Питро

при опере "Антигона" (1772), балетах П. Гранже при операх "Купидон и

Пси-ша" (1773), "Армида" (1774), "Лу-ций Вер" (1774). Б. приписывается

создание балета "Юпитер и Семела" (1774). В 1777 преподавал в Театр.

школе, в 1795-99 педагог и балетмейстер при крепостном т-ре гр. Н. П.

Шереметева.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Стилистику телебалета созданию участием
культурологии Русский балет. Энциклопедия 10 большой
Педагог а
культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 грибоедов
культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 репертуара

сайт копирайтеров Евгений