<<< ΛΛΛ >>>
"Арагонскую хоту" на муз. М. И. Глинки), пост. новые: "Испытание любви"
предположительно В. А. Моцарта (1936), "Дон Жуан" на муз. К. В. Глюка
(1937), "Стихии" на муз. И. С. Баха (1937). В 1938 Фокин перешёл в
труппу де Базиля, а Л. Ф. Мясин - в труппу
Блюма. Изменилось и руководство: административным директором стал С.
Денем (С. И. Докучаев), а Блюм остался в качестве содиректора и вскоре
совсем отошёл от дел. Следующий период работы труппы (до 1945) связан с
творчеством Мясина. Под его руководством "Б. р. де М.-К." работал до
1939 во Франции, а с началом 2-й мировой войны - в США, он формировал
репертуар, подбирал артистов. Мясин не отказывался от традиционных
спектаклей, он сохранил балеты репертуара труппы Дягилева и др. рус.
трупп - балеты Фокина ("Сильфиды", "Шехеразада", "Половецкие пляски" и
др.) и свои собственные ("Треуголка" М. де Фальи, "Волшебная лавочка" на
муз. Дж. Россини, "Прекрасный Дунай" на муз. И. Штрауса), сохранил также
балеты рус. клас-сич. репертуара ("Жизель", "Лебединое озеро" в
сокращённом варианте, "Коппелия", "Щелкунчик", поставленный в 1940).
Были введены отд. балеты рус. балетмейстеров, созданные для амер. трупп
(напр., в 1940 пост. Дж. Баланчина "Серенада" на муз. П. И. Чайковского
и "Игра в карты" И. Ф. Стравинского). Однако гл. место занимали собств.
работы Мясина. Он продолжил в "Б. р. де М.-К." свои эксперименты по
постановке балетных симфоний, начатые в труппе де Базиля: пост. "Седьмую
<<< ΛΛΛ >>>
Артисты культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 репертуара В 1933 38 и1959 70 педагог классич Великий брамин а большой красина В 1965 89 в новосибирском т ре
|