<<< ΛΛΛ >>>
1-й симфонии Д. Д. Шостаковича (1939); созданные в содружестве с худ. С.
Дали - "Вакханалию" на муз. Р. Вагнера (1939) и "Лабиринт" (на муз. 8-й
неоконч. симфонии Ф. Шуберта, 1941), а также балеты "Nobilissima
visione" П. Хиндемита (1938) и "Испанское каприччио" на муз.
Римского-Корсакова (1939), "Богатыри" на муз. А. П. Бородина (1938).
Получила развитие и др. линия творчества Мясина - жанровая комедия: был
создан один из самых знаменитых его балетов "Парижское веселье" на муз.
Ж. Оффенбаха (1938) и комедии, использующие амер. тематику и музыку
("Нью-Йоркер" на муз. Дж. Гершвина, 1940; "Саратога" на муз. Я.
Вейнбергера, 1941). Это было начало процесса постепенной американизации
труппы. Ещё один балет на нац. сюжет пост. М. Платов (Платт) - "Город
призраков" Р. Роджерса (1939). В труппе стали появляться амер. артисты
(в 1940 одной из первых была Мари-Жан). Тем не менее основной состав был
из рус. или ранее выступавших в рус. труппах танцовщиков: А. Д.
Данилова, А. Маркова, Е. Делярова, Красов-ская, М. Славенска, Н.
Теиладе, Т. Туманова, Л. Ростова, Н. Бере-зов, Р. Герар, Н. Орлов,
Панаев, Ж. Скибин, Эглевский, И. Юске-вич. В 1945 Мясин ушёл из "Б. р.
де М.-К."; не имея постоянного балетмейстера, труппа оказалась в сложном
положении. Неск. балетов пост. Б. Ф. Нижинская ("Концерт Шопена" и
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 10 артистка Окончил ленингр петербурга композитор О балете творчества выступал В 1933 организовал труппу спектакля пантомимы культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 окончании
|