Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

на муз. Баха и "Древняя Русь" на муз. Чайковского, 1943). В 1943 И. А.

Швецов пост. "Красный мак", к-рый был событием скорее поли-тич., чем

худож. жизни. Наибольшее значение имел приход амер. балетм. А. де Милль,

к-рая пост. здесь свой самый знаменитый балет "Родео" А. Копленда

(1942). Появление этого спектакля в репертуаре "Б. р. де М.-К."

окончательно определило дальнейшее направление развития труппы - её

американизацию.

Период 1944-46 связан с творчеством Дж. Баланчина. В репертуар вошли

его балеты: в 1944 - "Концертные танцы" на муз. Стравинского, "Мещанин

во дворянстве" на муз. Р. Штрауса, "Балле эмпериаль", "Моцартиа-на" и

"Па де де" - все на муз. Чайковского; в 1945 - "Кончерто барокко" на

муз. Баха; в 1946 - "Ночная тень" ("Сомнамбула") на муз. оперы В.

Беллини. Одновременно появлялись пост. амер. хореографов - Р. Пейдж

(неск. балетов в период 1945-48, из к-рых наиболее известен "Франки и

Джонни" Дж. Моросса, 1945), В. Беттис, Т. Болендера, А. Кобос. Нерусские

танцовщики выдвигались на ведущие роли, притом не меняя фамилии на

русские, как прежде. Наряду с англичанином Ф. Франклином, к-рый в

1938-52 выступал в качестве постоянного партнёра прима-балерины труппы

Даниловой, ведущее положение заняли Мария Толчиф, Р. Борис, М. Э.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Артистов границей открывали
культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 педагог
Где работал до1822 первым танцовщиком
Коробков русский публикации
С 1943 преподавал историюбалета в мху большой открыты

сайт копирайтеров Евгений