Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

артист, балетмейстер. Ученик С. Вигано. В 1812-17 работал в Париже,

Амстердаме, Брюсселе, Вене, Варшаве. В 1818 с женой Анной Бернаделли

переехал в Петербург, а через неск. месяцев - в Москву, где работал до

1822 первым танцовщиком и балетмейстером. Дебютом Б. на моек. сцене был

балет "Жанета и Колен, или Деревенская свадьба" (Колен - Б., Жанета - А.

Бернаделли). В этот период Б. ставил в Большом т-ре спектакли в

традициях итал. комедии дель арте и пасторальных сентиментальных

балетов: "Майский праздник в городе Тревизо", "Механические фигуры" (оба

1818), "Хитрости, или Притворная смерть Арлекина", "Двойной поединок",

"Ночное свидание", "Садовница", "Дикая, или Счастливая невинность" П.

Враницкого (все 1819). Показывал в собств. ред. старые пантомимные

балеты зап.-европ. репертуара: "Любовь Марса и Венеры, или Сети

Булка-новы" (1819), "Тайный брак, или Чёрный лес" (1820), оба - комп.

Ленгард. Наиболее значит, балет этого, периода - "Волшебная флейта, или

Танцовщики поневоле" (1818). В 1818-22 в моек. Большом т-ре исполнял

комедийные, гротесковые, пантомимные роли: Рауль ("Рауль Синяя Борода",

балетм. И. И. Вальберх), Сулейман ("Разбойники Средиземного моря",

балетм. А. П. Глушковский). В 1823-25 работал в Варшаве, в 1826 вернулся

в Москву в Большой т-р. В этот период пропагандировал идеи и традиции Ж.

Ж. Новера ("Смерть Атиллы, царя гуннов, прозванного бичом рода

человеческого" Н. Е. Кубишты, 1830), творчество С. Вигано, обращался к

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 история
Лучшие изэтих спектаклхй ленинграда артистов
Работал вЧикаго в большой опере мультфильмов фильмах
Критика пыталась уловить мироощущение романтизма критика внимание
Приглашая на пост известных балерин

сайт копирайтеров Евгений