<<< ΛΛΛ >>>
сюжет, разворачивавшийся на протяжении трёх или четырёх актов. Лучшие из
этих спектаклхй, большей частью на лит. сюжеты (А. С.
Пушкина, У. Шекспира), обладали достоинствами драматургической
целостности, тщательной разработки образов. Но в области хореографии
преобладали несложный танец и станцованная пантомима. Наиболее известные
драмбалеты были созданы в Ленинграде Р. В. Захаровым ("Бахчисарайский
фонтан", 1934) и Л. М. Лавровским ("Ромео и Джульетта", 1940), затем
перенесены в Москву. Моск. балет в это время продолжали считать, по
давней традиции, провинциальным, но в связи с тем, что Москва после Окт.
революции стала столицей, его начали укреплять (особенно в 30-х гг.),
привлекая ленингр. педагогов в школу, переводя артистов из Ленинграда в
Москву (напр., М. Т. Семёнову, А. Н. Ермолаева). В числе моек.
балетмейстеров, ставивших спектакли в 30-40-х гг., были И. А. Моисеев
("Три толстяка" В. А. Оранского, 1935) и работавшие совм. А. И.
Радунский, Н. М. Попко и Л. А. Поспехин ("Аистёнок", 1937; "Светлана" Д.
Л. Кле-банова, 1939; "Алые паруса" В. М. Юровского, 1943). Ведущими
танцовщиками были А. М. и С. М. Мессерер, М. М. Габович, О. В.
Лепешинская, С. Н. Головкина, Ермолаев. Большое значение для творч.
развития балетной труппы имела деятельность Ю. Ф. Фай-ера,
дирижировавшего почти всеми балетными спектаклями 20-х - кон. 50-х гг.
В нач. Вел. Отечеств, войны Б. т. был эвакуирован в Куйбышев. После
<<< ΛΛΛ >>>
Петербург 27 исследователей предметы Артистка чистота изящество Девушка выразитьв порывов Открывавшиеширокие возможности для актёрской игры соколов танцовщики Особая духовная сосредоточенность танцапозволила ей возродить традиции романтич
|