Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

хореогр. новшеств в отборе и сочетании движений как классического, так и

свободного танца, в построении групп. Однако гл. достижением Б. т.

считалась не эта постановка, а балет "Красный мак" (1927, балетм.

Тихомиров, Л. А. Лащилин), где в гл. роли выступила Гельцер. "Красный

мак" ("первый сов. балет на совр. тему", как его принято было называть в

течение мн. лет) парадоксально объединил разные, казалось бы

несовместимые тенденции: в сцене "сна" возрождалась феерия 19 в., в

сцене бала демонстрировались модные зап. танцы, сюжет сочетал весьма

популярную в те годы мелодраму (любовь китаянки к сов. капитану и её

гибель) и политику (борьба китайцев с англ. колонизаторами). Возник

спектакль яркий, богатый танцами, имевший грандиозный успех и

перенесённый на др. сцены, но страдавший эклхк-тич. пестротой,

содержавший серьёзные худож. погрешности. Среди наиболее известных

танцовщиков 20-х гг.: В. В. Кригер, М. Р. Рейзен, М. П. Кандаурова, А.

И. Абрамова, В. В. Кудрявцева, Н. Б. Подгорецкая, Л. М. Банк, Е. М.

Ильющенко, Л. А.

Жуков, В. В. Смольцов, Н. И. Тарасов, В. И. Цаплин.

Начиная с 30-х и до сер. 50-х гг. осн. тенденцией развития балета

было его сближение с реалистич. драм. т-ром. Спектакли тех лет, к-рые

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

В 1933 организовал труппу спектакля пантомимы
культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 эстраде
Образа
Петербург пушкина педагог
Автор портретов деятелей рус портретов культуры

сайт копирайтеров Евгений