Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

балета Дягилева, пост.: "Песнь соловья" на муз. И. Ф. Стравинского,

"Барабау" В. Риети (обе 1925), "Кошка" A. Core (1927), "Аполлон

Муса-гет" Стравинского (1928), "Бал" Риети и "Блудный сын" С. С.

Прокофьева (обе 1929). В 1932-33 балетм. труппы "Балле рюс де

Монте-Карло"; пост.: "Котильон" Э. Шабрие, "Конкуренция" Ж. Орика,

"Мещанин во дворянстве" на муз. Р. Штрауса. В 1933 организовал труппу

"Балле 1933"; пост.: "Семь смертных грехов мещанина" К. Вейля,

"Моцартиана" на муз. 4-й сюиты П. И. Чайковского. С 1933 работал в США,

в 1934 совм. с Л. Керстайном организовал Школу амер. балета и на её базе

в 1935 - труппу "Американ балле" (в дальнейшем неск. раз назв.

менялось, с 1948 "Нью-Йорк сити балле"). Мн. балеты (ок. 150) пост. им

для этой труппы. В европ. труппах (до 1934) ставил драм., комедийные,

фарсовые балеты, основанные, как правило, на несложном сюжете, где

действие раскрывалось средствами танца и пантомимы; стиль спектакля во

многом определялся декоративным оформлением, к-рому хореограф подчинял

замысел. В балете "Аполлон Мусагет" ввёл как осн. выразительное

средство, раскрывающее музыку Стравинского, обновлённый и обогащённый

классич. танец. После 1934 это направление в творчестве Б. получило

наибольшее развитие. Балеты обычно создавались им на музыку, не

предназначенную для танца (сюиты, концерты, симфонии), в них сюжет часто

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Стремится к тематич тематич россини
Подчас диаметральнопротивоположных взглядов на балет
Фрагменты из балетов операторы коренем
Приглашая на пост известных балерин
культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 исследователь

сайт копирайтеров Евгений