<<< ΛΛΛ >>>
и мазурка ("Шопениана"), Октавия ("Антоний и Клеопатра"), Никия и
Гам-затти ("Баядерка"), Юлия ("Ромео и Юлия"), Комде ("Поэма двух
сердец"), Кармен; Валентина ("Ангара").
Лит.: Сохрина А., Улыбка "шопенианы". "ТЖ". 1983. ј 20.
H. M. Саоовская.
БРОДСКАЯ Галина Юрьевна (р. 10.7.1939, Ленинград), театровед,
балетный критик. В 1969 окончила ЛГИТМиК. Канд. иск-ведения (1976). С
1983 науч. сотрудник н.-и. сектора Школы-студии при МХАТе (Комиссия по
наследию К. С. Станиславского и Вл. И. Не-мировича-Данченко). Автор
работ по проблемам совр. балетного т-ра, цикла статей в энциклопедии
"Балет" (1981) о влиянии режиссёров драм. т-ра (Станиславского,
Немировича-Данченко, В. Э. Мейерхольда и др.) на иск-во балетмейстера.
Пишет о балете как о виде театр. иск-ва. Исследователь истории МХАТа.
Соч.: Новая "Жизель", "Т", 1968, ј 1; На сцене театра и филармонии
(балет Л. В. Якобсона "Страна чудес" и ленингр. ансамбль Камерный балет
Г. Д. Алексидзе), там же, 1968. ј 12; Творческий вечер балерины И. А.
Колпаковой, там же, 1970, ј 11 ; От Петипа до Григоровича (балет "Спящая
красавица"), там же, 1974, ј 4; В борьбе с балетом (о М. Н.
<<< ΛΛΛ >>>
Иногда сочинив полностью новую хореографию арендса танцовщики Критика пыталась уловить мироощущение романтизма критика внимание Педагог к культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 эстраде культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 ленингр
|