<<< ΛΛΛ >>>
Партии:
Иванушка-дурачок ("Конёк-Горбунок"), Жан ("Пламя Парижа"), Юноша
("Бахчисарайский фонтан"), Андрей ("Катерина").
В 1941 окончил балетмейстерские курсы при ЛХУ (педагог Ф. В.
Лопухов). В 1945-56 танцовщик и балетм. Ленингр. т-ра муз. комедии. В
1956-67 балетм. Ленингр. Малого т-ра, в 1967-74 худ. рук. Ленингр.
балета на льду.
Формирование Б. как хореографа происходило в период расцвета
драмбалета, хотя его поздние работы выходили за эти жанровые и эстетич.
рамки. Б. был открыт новым веяниям в рус. балете на рубеже 50-60-х гг.,
ставил спектакли с условными, абстрагированными от бытовых реалий
сюжетами ("Жемчужина" Н. С. Симонян, Т-р им. Кирова, 1965), успешно
осваивал жанр танц. симфонии ("Классическая симфония" на муз. С. С.
Прокофьева, Ленингр. Малый т-р, 1961). Критики не оценили талант Б.,
оставшегося "эстетич. иноверцем" и для тех, кто отстаивал
жизнеспособность вырождавшегося драмбалета, и для их оппонентов. В
наследии Б. безоговорочное признание получил балет "Барышня и хулиган"
Д. Д. Шостаковича (Ленингр. Малый т-р, 1962). По нему можно судить о
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 хозяина Мастера большого балета Линия творчества мясина жанровая комедия былсоздан один из самых знаменитых его балетов Грибоедов истории державин Рисунка роли пластич склонной
|