Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Становление актёрской индивидуальности Б. связано с деятельностью

балетм. В. П. Бурмейстера. Б. была последовательницей системы К. С.

Станиславского, всегда стремилась к точному соответствию внеш. и внутр.

рисунка роли, преобразуя метод физич. действий в эстетику действенного

танца и пантомимы, соединяя их с традициями виртуозности рус. акаде-мич.

школы классич. танца. Выражала в сценич. образах нево-площённость

душевно богатой женской натуры в окружающем её мире, активное стремление

к действию, самоутверждению. Эти мотивы гармонировали с драм. складом её

индивидуальности, склонной к сменам пластич. рисунка ролей - от жёсткой

графики до изящной кантилены. Первая исполнительница партий:

Наташа ("Берег счастья", 1948, балетм. Бурмейстер, И. В. Кури-лов),

Эсмеральда (1950, балетм. Бурмейстер), Одетта-Одиллия (1953, балетм.

Бурмейстер, П. А. Гусев), Жанна ("Жанна д'Арк", 1957, балетм.

Бурмейстер), Медора (1958, балетм. Н. Г. Гришина), Анна ("Дон Жуан",

1962, балетм. А. В. Чичинадзе), Мечта ("Вариация", 1964, балетм.

Бурмейстер). Др. партии: Лола;

Коломбина ("Карнавал"), Франческа ("Франческа да Римини"), Золушка.

С 1979 педагог-репетитор Т-ра им. Станиславского и

Немиро-вича-Данченко. В 1983 перенесла в Омский т-р постановку

Бурмей-стера "Эсмеральда", в 1984 - "Вариации" на муз. Ж. Бизе,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 оператор
культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 костюмы
Богданов
культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 приглашая
С 1947 педагог репетитор краской

сайт копирайтеров Евгений