Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

впоследствии знаменитого балета сильно отличалась от последующих,

петербургских, гл. обр. обилием характерных танцев. Моск. труппа сделала

попытку выдвинуть и собств. балетмейстера - С. П. Соколова,

осуществившего в 1867-69 неск. постановок; наиболее удачным был балет

"Папоротник, или Ночь на Ивана Купалу" Ю. Г. Гербера (1867). Но в 1871

Дирекция имп. т-ров пригласила в Москву из Германии известного балетм.

В. Рей-зингера. Он пост. ряд балетов, недолго державшихся в репертуаре,

в числе к-рых был не удавшийся балетмейстеру спектакль "Лебединое озеро"

(1877), - вот почему балет П. И. Чайковского получил известность лишь

два десятилетия спустя, в 1895, после смерти композитора, когда была

осуществлена его пост. в Петербурге Л. И. Ивановым и Петипа. Вслед за

Рейзингером труппу Б. т. возглавляли бельгиец Ж. Гансен (1879-82), затем

петербуржец А. Н. Богданов (1883-89), испанец X. Мендес (1889-98). В

репертуар

Б. т. всё чаще включались феерии, воспроизводившие, как правило,

спектакли т-ров Зап. Европы (напр., "Приключения Флика и Флока" П.

Гертеля, 1891). Кризис моек. балета постепенно углублялся, к кон. 19 в.

труппа была в неудовлетворит. состоянии. Не помогло даже то, что вслед

за Чайковским ряд молодых композиторов обратился к балету: Н. С.

Кленовский ("Светлана - славянская княжна", балетм. Богданов, 1886), Г.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 хозяина
Ленингр
культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 репертуар
культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 виноградов
Первый исполнитель партий андрей

сайт копирайтеров Евгений