<<< ΛΛΛ >>>
ред. А. Я. Вагановой), Аврора, Зарема, Золушка (Гос. пр. СССР, 1947),
Царь-Девица ("Конёк-Горбунок"), Никия и Гамзатти ("Баядерка"), Лиза;
Гюльнара ("Корсар"), Жанна ("Пламя Парижа"), Пас-куала ("Лауренсия"),
Нунэ ("Гаянэ"), Параша и Коломбина ("Медный всадник"). Белая кошечка,
феи Бриллиантов, Канареек и Виолант ("Спящая красавица"), Наташа
("Татьяна"), Алиса ("Раймонда", ред. 1938), Балерина ("Петрушка"),
Коломбина ("Карнавал"), Девица-краса ("Весенняя сказка"). В 1935-36
выступала в Ленингр. Малом т-ре в партиях Классической танцовщицы
("Светлый ручей"), Сванильды и Фадетты. Исполняла комедийные и драм.
роли, однако определяющей краской её творч. палитры была заразительная
жизнерадостность. Героини Б., весёлые, задорные, непосредственные,
раскрывались в танце terre-a-ter-ге'ном, блестящем и технически
безукоризненном.
С 1947 педагог, в 1923-73 худ. рук. ЛХУ. В 1953-64 репетитор Т-ра им.
Кирова. В 1958-59 и 1960-61 педагог, с 1975 репетитор и балетм.
Софийской нар. оперы; пост.: "В борьбе за освобождение" А. Райчева
(сцен. Б.), конц. программа, перенесла на сцену этого т-ра балет "Спящая
красавица".
С о ч.: Учить и учиться, в сб.: А. Я. Ваганова, Л., 1958.
<<< ΛΛΛ >>>
Ленингр культурологии Русский балет. Энциклопедия 10 педагог культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 петербург Педагог американец создала Программы миниатюр голейзовского миниатюр спектакли
|