<<< ΛΛΛ >>>
бантик", 1962), Павел ("Круг ада", 1964), Квартирант ("Гадюка", др.
назв. "История одной девушки", 1967; все балетм. К. Ф. Боярский),
Дрос-сельмейер ("Щелкунчик", 1969, балетм. И. Д. Бельский), Хотта-быч
("Старик Хоттабыч", 1970, балетм. К. А. Ласкари), Марце-лина ("Тщетная
предосторожность", 1971, балетм. О. М. Виноградов). Среди партий:
Конрад, Ротбарт; Берсенев ("Накануне"), Арап и Фокусник ("Петрушка"),
Сильвио ("Мнимый жених"), Царевич ("Жар-птица"), Эрос ("Эрос"), Цезарь
("Антоний и Клеопатра").
В 1956 начал балетмейстерскую деятельность (танцы в драм.
спектаклях).
В 1967 окончил балетмейстерское отд. Ленингр. коне. (педагоги Ф. В.
Лопухов. Бельский). Пост.:
"Три мушкетёра" В. Е. Баснера (1964, Ленингр. Малый т-р;
1966, Пермский т-р), "Деревянный принц" Б. Бартока (1966, Ленингр.
Малый т-р), "Балетная интерлюдия" на муз. Д. Брубека (1967, Ленингр.
эстрада), "Шут, всех шутов перешутивший" С. С. Прокофьева (совм. с Л. В.
Якобсоном, 1968, ЛХУ), "Пиковая дама" на муз. Прокофьева (1969, Ленингр.
Камерный балет под рук. П. А. Гусева; под назв. "Три карты", 1973,
Пермский т-р). В 1971-77 гл. балетм. Пермского т-ра, где пост.: "Ромео и
Джульетта" (1972; 1974, Немецкая гос. опера, Зап. Берлин; 1988, Ленингр.
Малый т-р), "Чудесный мандарин" Бартока (1973), "Царь Борис" на муз.
Прокофьева (1975;
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 достижений культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 спектакли культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 лопухов культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 стремится Хозяйка медной горы пластич рисунка
|