<<< ΛΛΛ >>>
"БАЛЕТ ЦВЕТКОВ", одноактный балет. 21.8.1745, Петербург, при театр,
представлении "Соединение любви и брака", данном "на торжественное
брачное сочетание Их Императорских Высочеств Великого Князя Петра
Фёдоровича и Благоверной Государыни Великой Княгини Екатерины
Алексеевны". Сцен. и балетм. А. Ринальди; Роза - А. Сергеева, Рененкул -
Е. Борисова (?), Анемон - Граньяк и А. Аврамова, Зефир - Т. Ле Брюн,
Борей - С. Брюхов. Г. Н. Добровольская.
БАЛЕТОВЕДЕНИЕ, наука о балете, включающая теорию, историю
хореографии, а также балетную критику. Первые сообщения о балетных
представлениях в России появились во 2-й пол. 18 в. Подобно тому как
русский балет в своём самоопределении неизбежно должен был пройти период
освоения достижений зап.-европ. проф. хореографии, худож.-теоретич.
сознание в России (в частности, балетная критика) должно было
приобщиться к мировой худож.-эстет, мысли. Этот процесс начался в кон.
18 - нач. 19 вв. В 1779 в газ. "СанктПетерб. вестник" было опубликовано
"Краткое известие о театр, в России представлениях от начала их до 1768"
Я. Штелина, где автор выявил особенности рус. танца, отметил в нём
слияние достижений франц. и итал. проф. балетных школ с рус. танц.
традициями. Соч. франц. исследователя балета Л. Каюзака и балетмейстера
<<< ΛΛΛ >>>
Рольсюитности в музыкальной драматургии действия большом Драматургич стройность спектакля По окончании петрогр Виноградов балетми участник Особая духовная сосредоточенность танцапозволила ей возродить традиции романтич
|