<<< ΛΛΛ >>>
В. Лопухов), Бурмистр ("Крепостная балерина", 1927, балетм. тот же),
Банкир ("Красный мак", 1929, балетм. Лопухов, В. И. Пономарёв, Л. С.
Леонтьев). Др. партии: Эвсебиус ("Карнавал"), Меркурий ("Пробуждение
Флоры"), Гамаш ("Дон Кихот"), Феб и Квазимодо ("Эсмеральда"),
Никез ("Тщетная предосторожность"), Рыбак ("Дочь фараона"), Дружко
("Ледяная дева"), отец Андрея ("Партизанские дни"). Исполнял характерные
танцы в балетах "Конёк-Горбунок", "Лебединое озеро", "Фея кукол",
"Раймонда" и др., а также мимич. и игровые партии. Гастролировал за
рубежом: 1908, 1909 - Стокгольм, Берлин, Прага; 1910 - Лондон (в труппе
Анны Павловой); 1914 - Лион, на Всемирной выставке. Характерный
танцовщик академич. плана. Его исполнение отличалось сдержанностью,
элегантностью, вкусом.
Преподавал характерный танец в Школе рус. балета А. Л. Волынского
(1922), в 1-й Худож. студии (1922-31), в ЛХУ (1930-55). Руководил также
производств, практикой в ЛХУ, ставил для школьных концертов характерные
номера. Один из создателей методики преподавания характерного танца и
первого учебника по этой дисциплине.
Соч.: Основы характерного танца, Л.- М., 1939 (совм. с А. В.
<<< ΛΛΛ >>>
Исследователь истории мхата истории проблемам культурологии Русский балет. Энциклопедия 10 пантомиме Суммирующая состояние балетного т ра истории ленинграда По окончании ленингр Танцовщики
|