Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

1978, Ленингр. Малый т-р), "Орфей и Эвридика" на муз. рок-оперы А. Б.

Журбина (1977; 1979, Ленингр. Малый т-р на сцене Ленингр. конц. зала

"Октябрьский", в 1980 на сцене своего т-ра).

С 1977 гл. балетм. Ленингр. Малого т-ра. Пост.: "Геракл" Н. А.

Мартынова (1981), "Разбойники" М. А. Минкова (1982), "Макбет" Ш. Э.

Каллоша (1984), "Женитьба" Журбина (1986), "Тихий Дон" Л. П. Клинчева

(1988), "Петербург" С. П. Баневича (1992). Возобновил в своей ред.

"Лебединое озеро" (1980, совм. с балетмейстерским отд. Ленингр. коне.),

"Эсмеральду" (1982, консультанты Т. М. Вечеслова, Гусев).

С первых постановок Б. продолжил одну из традиций сов. балета - поиск

опоры спектакля в лит. первоисточнике, в произв. классич. драматургии.

Но пересмотрел традиции балета-пьесы с учётом уроков драм. режиссуры

нач. 20 в., в первую очередь Вс. Э. Мейерхольда. Используя открытия

своих учителей (Лопухова), сосредоточил внимание на поисках нового

специфически хореографического воплощения психологизма. Социальный

конфликт, присущий балетам-пьесам 30-х гг., Б. заменил конфликтом

нравственным, воплощая его средствами танца и совр. балетной режиссуры.

Работая в Ленингр. Малом т-ре, окончательно сформулировал принципы

своего т-ра - "т-ра пластических комментариев" совр. проблем, решаемых

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Картины музыкой исполнял
Где работал до1822 первым танцовщиком
Большой т р союза сср
культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 коробков
культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 гвоздев

сайт копирайтеров Евгений