<<< ΛΛΛ >>>
воплощает суть произв. в сложной системе соединения внеш. и внутр.
действия и его комментария, ставя в центр исследования психологию героя.
Темой его балетов стали поиски гармонии в дисгармоничном мире, точкой
отсчёта - извечные нравств. истины, воплощающие миропорядок Вселенной.
Отказ от этих истин привёл к рождению типа антигероя (Геракл. Макбет).
Спасение героя - в его внутр. жизни, жизни духа, обретении своего места
в вечной структуре миропорядка. В последних пост. ("Тихий Дон") Б.
утвердил себя последо-ват. хореографом-психологом балетного т-ра 80-90-х
гг. Гос. пр. РСФСР (1977).
Соч.: Говорят балетмейстеры, в сб.:
Музыка и хореография совр. балета, в. 2, Л., 1977; Будущее определяем
поиском, "СБ", 1982, ј 6; Эпоха ставит проблемы, там же, 1986, ј4.
Лит.: Чернова Н., Лики Арлекина, "СБ", 1984, ј 1; e e же. Театр Н.
Боярчико-ва. "МЖ". 1987. ј 3; Ильичева M., H. Боярчиков, "ТЖ", 1988, ј
5; Кузовле-ва Т., Ты минский В.. Дневник ушедшего с площади, в сб.: В
конце восьмидесятых годов. Л-, 1989. Н. Ю. Чернова.
"БРАК КУПИДОНА И ПСИХЕ", одноактный балет. Комп. Ф. Арайя (?), сцен.
и балетм. А. Ринальди, 25 (или 24).8.1745, Петербург, Эрмитажный т-р,
при опере "Сципион" Арайи, "при случае брачного торжества Их
Императорских Высочеств Благоверного Государя Петра Фёдоровича и
Благоверной Государыни Екатерины Алексеевны"; Психе - А.
<<< ΛΛΛ >>>
Педагог класса усовершенствования там же педагог светлов Девушка Ещё один балет на нац культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 бородин культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 балетов
|