<<< ΛΛΛ >>>
Последний оригинальный балет, пост. Григоровичем, - "Золотой век"
(1982). Балетмейстер осуществил также неск. возобновлений балетов
классич. наследия: "Жи-зель" (1979), "Раймонда" (1984), "Баядерка"
(1991), "Корсар" (1994). Балеты ставили в т-ре А. Б. Петров - "Калина
красная" на муз. Е. Ф. Светланова (1977), "Деревянный принц" Б. Бартока
(1981), "Рыцарь печального образа" на муз. Р. Штрауса, "Эскизы" А. Г.
Шнитке (оба 1985); Г. А. Майоров - "Чиполлино" К. С. Хачатуряна (1977),
"Маленький принц" Е. Г. Глебова (1983); Д. А. Брянцев ("Гусарская
баллада" Т. Н. Хренникова, 1980); Ю. Г. Скотт и Ю. В. Папко - "Индийская
поэма" У. Мусаева (1981);
M. Л. Лавровский - "Фантазия на тему Казановы" на муз. В. А. Моцарта
(1993). Приглашались также франц. балетмейстеры В. Боккадоро ("Любовью
за любовь" Хренникова, 1976) и Р. Пети ("Сирано де Бержерак" М.
Констана, 1988). В 1989 были возобн. программы миниатюр Голейзовского
(балетм. В. П. Васильева) и хореографии Авг. Бурнонвиля (балетм. К.
Ралов), в
1991 балет Дж. Баланчина "Блудный сын" пост. балетм. Дж. Тарас. Эти
постановки показали, что артисты Б. т., мн. годы танцевавшие почти
исключительно балеты гл. балетмейстера или классич. спектакли в его
редакции, плохо ощущали непривычную им стилистику этих хореографов.
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 звучание культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 острове Балете греческого народа культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 истории Балет новосибирск
|