<<< ΛΛΛ >>>
"Эсмеральда" (1981, возобн. Боярчиков, Гусев, Т. М. Вечеслова; все
Ленингр. Малый т-р); "Дон Кихот", "Жизель", "Лебединое озеро", "Тщетная
предосторожность" (все 1943, возобн. В. И.
Пономарёв), "Маскарад" (1960, балетм. Фенстер), "Золушка" (1964,
балетм. К. М. Сергеев), "Под небом Испании" (1967, балетм. X.
Влана-Томас де Фон-са; все Т-р им. Кирова); "Блестящий дивертисмент",
"Вестрис", "Контрасты", "Симфония бессмертия" (все 1972, балетм. Л. В.
Якобсон, Ансамбль хореогр. миниатюр); "Мимолётности" (1969, балетм. К.
Я. Голейзовский), "Видение розы" (1979, возобн. М. Э. Лиепа), "Весна
священная" (1979), "Волшебный камзол" (1982, оба балетм. Н. Д. Касаткина
и В. Ю. Василёв; все Ансамбль классич. балета); "Гаянэ" (1949),
"Золушка" (1950), "Дон Кихот" (1952), "Конёк-Горбунок" (1952), "Красный
мак" (1953, все балетм. С. Н. Сергеев); "Спящая красавица" (1954,
возобн. Лопухов), "Ромео и Джульетта" (1955, балетм. В. И. Вронский),
"Жизель" (1956, возобн. С. Н. Сергеев), "Дон Кихот" (1970, совм. с В. Г.
Корши-ковой, все Киевский Т-р им. Т. Г. Шевченко). Работы отличаются
изяществом линий, колорита, композиции. Б. развивает в сцено-графич.
решениях новаторские тенденции рус. балета 60-х гг., обогащая их своим
знанием материальной культуры. Одной из осн. сфер её творчества был
балетный костюм.
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 темпераменти В 1933 организовал труппу спектакля пантомимы культурологии Русский балет. Энциклопедия 10 большой Программы миниатюр голейзовского миниатюр спектакли культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 развития
|