<<< ΛΛΛ >>>
другой (сб. "Муз. т-р и современность. Вопросы развития сов. балета",
1962). В сб. статей проделавшего трудный путь творческой эволюции
Слонимского ("В честь танца", 1968), Красовской ("Статьи о балете",
1967), в книгах Чистяковой ("В мире танца", 1964), публикациях в прессе
А. А. Авдеенко, И. Е. Аркиной, Э. В. Бочарнико-вой, Ванслова, Гаевского,
А. Т. Дашичевой, А. П. Демидова, Г. Н. Добровольской, Г. В. Иноземцевой,
Карпа, Е. Л. Луцкой, Львова-Анохина, Н. Ю. Черновой, Н. Е.
Шереметьевской, Э. И. Шумиловой и др. отстаивались условность природы
хореогр. иск-ва, танц. образность, усложнение режиссёрских и актёрских
задач, новый нравственно-психологич. конфликты, воплотившиеся в
спектаклях Григоровича, И. Д. Бельского, О. M. Виноградова, Н. Д.
Касаткиной и В. Ю. Василёва, Н. Н. Боярчикова, анализировалось иск-во
танцовщиков поколения 1960-х гг. - И. А. Колпако-вой, А. А. Макарова, M.
M. Плисецкой, Н. И. Бессмертновой, M. Л. Лавровского, Е. С. Максимовой,
В. В. Васильева, M. Э. Лиепы. В период обществ. подъёма 1950-х - нач.
1960-х гг. появилась кн. "Против течения" (1962) - сб. воспоминаний,
статей, писем Фокина. Вступит. статья Слонимского впервые в отечеств. Б.
предлагала объективный анализ иск-ва Фокина, определяла его место в
истории мирового и рус. балета начала века, сосредоточивая внимание на
волновавшей в 1960-е гг. практиков и теоретиков балета фокин-ской театр,
реформе. Этот период был отмечен публикацией фундаментального
исследования Красовской по истории рус. балета ("Русский балетный т-р от
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 педагог О выдающихся деятелях хореогр культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 пантомимы культурологии Русский балет. Энциклопедия 10 артистка культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 история
|