<<< ΛΛΛ >>>
комбиниров. съёмка, применение двойных экспозиций и сложного монтажа,
введение "стоп-кадров" и выделение крупным планом отдельных движений и
жестов и т. д. В "Ромео и Джульетте" они впервые драматургически
оправданно использовали в телебалете рапид, к-рым сняли сцену любовного
свидания героев. Замедлснно-плавные движения и прыжки танцовщиков
гармонично сочетались с ритмом музыки Чайковского, создавая иллюзию
бесконечно протяжного парения влюблённых над землёй. Благодаря такому
способу съёмки балетмейстеры выделяли данную сцену из всего контекста
телебалета, делая её лирич. кульминацией телевиз.-хореогр. рассказа.
Многое из открытого Рыженко и Смирновым-Головановым уже прочно вошло в
арсенал выразит. средств оригинального телебалета.
Иной подход к созданию телебалета показали последующие работы. В кон.
70-х гг. на студии "Лен-телефильм" были сняты произв., ставшие своего
рода классикой этого жанра и принёсшие ему огромную популярность у
зрителей: "Галатея" (1977, по мотивам пьесы Б. Шоу "Пигмалион", вариации
Т. И. Когана на темы музыки Ф. Лоу; сцен. и реж. А. А. Белинский,
балетм. Д. А. Брян-цев, оператор Р. Л. Черняк, худ. Л. Л. Луконина; с
Максимовой, М. Э. Лиепой, В. Н. Гуляевым и др. ; приз "Злата Прага" на
Междунар. конкурсе телефильмов в Чехословакии, 1978) и "Старое танго"
Когана (1979, сцен. и реж. Белинский и Брянцев,балетм.,оператор и худ.
<<< ΛΛΛ >>>
Его балетмейстерскаядеятельность помогала моек возникновения история Постановочную деятельность начал в 1983 педагоги танцовщик культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 вариации культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 истории Преподавала классич
|