<<< ΛΛΛ >>>
завоевания совр. хореографии и выразит, средств ТВ.
В кон. 60-х гг. артисты Большого т-ра Н. И. Рыженко и В. В.
Смирнов-Голованов в т/о "Экран" стали осуществлять свои постановки,
предназначенные специально для телеэкрана: "Ромео и Джульетта" на муз.
П. И. Чайковского (1968, сцен. те же, реж. М. И. Володарский, оператор
В. И. Железняков, худ. В. Я. Ле-венталь; с Н. И. Бессмертновой и М. Л.
Лавровским), "Трапеция" С. С. Прокофьева (1970, сцен. О. И. Доброхотова,
С. Р. Сапожников, Рыженко, реж. Ф. С. Сли-довкер, Смирнов-Голованов,
оператор Ф. А. Кефчиян, худ. тот же; с Е. С. Максимовой, В. В.
Васильевым, Л. И. Власовой), "Озорные частушки" на муз. Р. К. Щедрина
(1970, сцен. и реж. В. И. Граве, Рыженко, Смирнов-Голованов, оператор А.
М. Тафель, худ. М. А. Соколова, М. Н. Ромадин; с Н. И. Сорокиной, Ю. К.
Владимировым), "Белые ночи" на муз. А. Шёнберга (сцен. те же, реж.
Рыженко, Смирнов-Голованов, операторы Г. И. Рерберг, Н. И. Москвитин,
худ. Левенталь; с Н. В. Тимофеевой и Лавровским);
"Федра" А. Л. Локшина (сцен., реж., операторы и худ. те же; с
Тимофеевой, Лавровским и В. А. Левашовым), "Московская фантазия" на муз.
В. П. Артёмова (сцен., реж. и операторы те же; с Тимофеевой и А. Б.
Годуновым) - все в 1972. Специфику телебалета хореографы видели в
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 деятелях Сценография икостюмы б Девушка выразитьв порывов Танцовщик классич танцовщик выразительностью Ленингр сочинения теоретич
|