Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

М. Абайдуловым). В отличие от Рыженко и Смирнова-Голованова, Брянцев и

Белинский в своих пост. отказались от зрелищных эффектов съёмки и

телетрюков. Они выявили специфику ТВ через необычное для балета

обыгрывание пространства, введение пантомимно решённых сцен и прежде

всего через хореографию, носящую не условно-абстрактный характер,а

жанрово-бытовой, с обилием мелких движений, удачно смотрящихся на

телеэкране. А игровые эпизоды сделали танц. ткань этих постановок более

живой и эмоциональной. Брянцев доказал, что хореография телебалета не

должна повторять лексику и приёмы тра-диц. балетного спектакля. Он же

первым попробовал применить в "Старом танго" "ракурсную" съёмку,

выстраивая хореогр. композиции с учётом будущего перемещения камеры и

варьирования пространства. Именно здесь заложено одно из осн.

преимуществ оригинального балета на ТВ. В постановках Брянцева и

Белинского неожиданно раскрылась индивидуальность Максимовой,

обратившейся к комедийным ролям и гротесковому языку совр. танца.

Приоритет хореографии и игровая стихия телебалетов Брянцева и Белинского

нашли своё продолжение в последующих произв. этого жанра, прежде всего в

"Анюте" на муз. В. А. Гаври-лина (по рассказу А. П. Чехова "Анна на

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Особая духовная сосредоточенность танцапозволила ей возродить традиции романтич
Коломбина в пантомиме танцовщица балетах
Ленингр
культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 телевиз
Педагог

сайт копирайтеров Евгений