<<< ΛΛΛ >>>
балетм. Васильев, реж. Белинский, Васильев, оператор Г. С. Мараджян,
худ.
Б. С. Маневич; с Максимовой, Васильевым, Абайдуловым; Гос. пр. РСФСР,
1984). Непосредств. "речью" чеховских героев в "Анюте" стал танец,
основанный на классич. лексике. Всё, что можно было "сказать" в
телебалете без танца, решалось средствами пантомимы и актёрской игры.
Васильев и Белинский сближали природу драм. телеспектакля и телебалета,
именно в этом "сближении" обнаруживая специфику балета на телеэкране.
"Галатея", "Старое танго", "Анюта" - своеобразная кульминация
развития жанра оригинального телебалета. Созданные также на ленингр. ТВ
сцен. и реж. Белинским "Дом у дороги" на муз. Гаврилина (1984, балетм.
Васильев), "Чаплиниана" на муз. Ч. Чаплина (1987, балетм. Абайду-лов),
"Женитьба Бальзаминова" Гаврилина (1989, балетм. О. Т. Тимуршин)
по-разному воплощали уже найденные приёмы постановки телебалетов.
На моек. ТВ в 1989 хореограф С. В. Воскресенская, используя арсенал
выразит, средств ТВ, пост. остроумный телебалет-шутку "Новогодний
детектив" на попурри из классич. музыки (Гл. ред. муз. программ ЦТ,
сцен. Воскресенская, реж. С. В. Конончук, оператор А. П. Соколов, худ.
3. Ф. Новосёлова; с С. В. Исаевым, В. П. Тимашёвой, Т. Г. Палий),
<<< ΛΛΛ >>>
Операторзасядко Всегда анализировал в тесной связи с муз тонкостью глубиной Виноградов балетми участник Лопухов До конца жизни работал для рус благотворит русские
|