Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

т. Постоянными исполнителями в его балетах 60-70-х гг. были Плисецкая,

Е. С. Максимова, В. В. Васильев, Н. И. Бессмертнова, М. Э. Лиепа, Н. В.

Тимофеева, М. Л. Лавровский, Б. Б. Акимов, В. А. Лева-шёв. В 60-х - нач.

70-х гг. балеты ставили также Голейзовский, вернувшийся в т-р после

многих лет вынужденного отсутствия ("Лейли и Меджнун" С. А. Баласаняна,

1965), молодые балетмейстеры Н. Д. Касаткина и В. Ю. Василёв, в чьих

спектаклях ("Геологи" Н. Н. Каретникова, 1964; "Весна священная", 1965)

с особым успехом выступали Ю. К. Владимиров и Н. И. Сорокина. Балетм. О.

М. Виноградов пост. в Б. т. "Асель" В. А. Власова (1965). В эти годы

Григорович пост. ряд оригинальных балетов, в числе к-рых наиболее

удавшиеся "Щелкунчик" (1966) и "Спартак" (1968), предложив новое

драматургич. решение, раскрыв содержание балета в танце. В основе

спектакля "Спартак" лежали крупные хореогр. сцены, выражавшие этапные

моменты действия, а между ними исполнялись монологи - танцы героев.

Массовые танц. сцены, вариации и дуэты отличались подчёркнутой

экспрессией, страстностью, что отвечало и героич. теме спектакля, и

характеру музыки А. И. Хачатуряна. В "Щелкунчике", где 1-й и 2-й акты

драматургически были связаны, в танце определялись и раскрывались

взаимоотношения действующих лиц (Маши, Щелкунчика и направляющего

события Дроссельмейера), выявлялось философское осмысление произведения

Чайковского. Одновременно Григорович пересмотрел хореографию классич.

балетов: "Лебединое озеро" (1969), "Спящая красавица" (1963 и 1973).

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

В 1928 30 гвоздев
культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 окончании
Великий брамин в
Рязанов новосибирском исполнял
культурологии Русский балет. Энциклопедия 9 ленинград

сайт копирайтеров Евгений