<<< ΛΛΛ >>>
хореогр. культурой. Заново разрабатывалась история рус. балета, особенно
рубежа 19-20 вв., 1920-х гг. и проблематика совр. хореографии. В
статьях, посвящённых иск-ву 20 в., внимание исследователей
сконцентрировалось на теме дяги-левских Русских сезонов; были проведены
науч. конференции, поев. С. П. Дягилеву (Пермь, 1989), опубликованы
материалы первых Дягилевских чтений (статьи Суриц "Рус. балет Сергея
Дягилева и мировая хореография XX в.", Петрова ""Спящая красавица" - две
точки зрения" и др.). Сюда же примыкают брошюра Аркиной "Анна Павлова"
(1981), статьи Суриц "Серж Лифарь и Парижская опера 30-х гг." ("СБ",
1987, ј 3), Н. И. Ончуровой "Две постановки балета "Саламбо"" (там же,
1987, ј 2), С. Н. Короб-кова "Мейерхольд в муз. т-ре" (там же, 1985, ј
5). Переоценка ценностей, предпринятая с 1960-х гг. в отношении балета
нач. 20 в. и иск-ва танца 1920-х гг., нашла отражение в кн. Суриц
"Хореографическое иск-во двадцатых годов" (1979, книга переиздана в
США).
Большую роль в переосмыслении иск-ва 1920-х, а потом и 1930- 40-х
гг., освоении нового фактич. материала сыграли мемуары деятелей
хореографии. В книге Слонимского "Чудесное было рядом с нами" (1984)
даны творч. портреты мастеров балета тех лет, воссоздана история
хореогр. исканий и, что особенно ценно, отражено становление науки о
<<< ΛΛΛ >>>
С 1939 работал в Картины музыкой исполнял культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 вариант Педагог михайлов василий Приглашая на пост известных балерин
|