Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

74 См . письма Мане к жене и Эве Гонзалес, цитируемые у Moreau-Nelaton, op. cit., pp. 121-127.

75 См . M. de Fels. La vie de Claude Monet. Paris, 1929 p. 130.

76 См . Memoires de Paul Durand-Ruel y L. Venturi. Les Archives de l'Impressionisme. Paris — New York, 1939, v. II, pp. 175—180. О выставках, устроенных Дюран-Рюэлем в Лондоне между 1870 и 1875 гг., см. D. Cooper. The Courtauld Collection. London, 1954, pp. 21—23.

77 Письмо Дюран-Рюэля к Писсарро от 21 января 1871 г . См. Venturi, op. cit., pp. 247—248.

78 Следует, однако, упомянуть, что пятьдесят лет спустя Дюран-Рюэль сообщил в интервью, что с Сислеем его познакомил Моне в Лондоне. См. F. F. [Feneon]. Les grands collectionneurs, M. Paul Durand-Ruel. „Bulletin de la vie artistique", 15 avril 1920.

79 Согласно воспоминаниям Эдмона Ренуара, Сислей во время Коммуны находился в Лувесьенне. Братья Ренуар жили там у своих родителей, и оба художника часто отправлялись работать вместе в лес Марли, около акведука, и на Лувесьеннские озера.

80 Письмо Писсарро к Дьюхарсту, ноябрь 1902 г . (перевод). См. W. Dewhurst. Impressionist Painting. London—New York, 1904, pp. 31—32.

81 Письмо Писсарро к сыну от 8 мая 1903 г . См. Camille Pissarro. Lettres a son fils Lucien. Paris, 1950, pp. 500—501. По поводу влияния Тернера на Моне и Писсарро следует отметить, что Синьяк, хорошо знавший Писсарро, впоследствии придавал этому гораздо большее значение, чем сами художники. Он писал: „...в Лондоне... они изучают его работы, анализируя его технику. Прежде всего они поражены тем, как он изображает снег и лед. Они удивляются, каким образом он сумел передать впечатление белизны снега, в то время как они до сих пор не смогли добиться этого с помощью больших белых пятен, наложенных широкими мазками. Они пришли к выводу, что этот замечательный результат достигнут не одной белой краской, а мазками различного цвета, положенными близко друг к другу и производящими на расстоянии требуемое впечатление" (P. Signас. De Delacroix au neo-impressionnisme. Paris, 1899, ch. III, par. I).

82 R. Koechlin. Claude Monet. „Art et Decoration", fevrier 1927.

83 Письмо Белиара к Писсарро от 22 февраля 1871 г . цитируется по подлинникам, найденным в бумагах Писсарро и частично неопубликованным.

84 См . A. Darcel. Les musees, les arts et les artistes pendant la Commune. „Gazette des Beaux-Arts", Janvier, fevrier, mars, mai, juin 1872.

85 Письмо госпожи Оливон к Писсарро от 27 марта 1871 г . См. L. R. Pissarro et L. Venturi. Camille Pissarro. Paris, 1939, v. I, pp. 23—24. См. также письмо Ж. Граве, опубликованное в „Bulletin de la vie artistique", 1 er avril 1924.

86 Письмо Дюре к Писсарро от 30 мая 1871 г . цитируется по подлинникам, найденным в бумагах Писсарро и частично неопубликованным.

87 Письмо Писсарро к Дюре, июнь 1871 г . См. Tabarant. Pissarro, p. 20.

88 Письмо Дюре к Мане, Ливерпуль, 7 июля 1871 г . См. Tabarant. Manet et Theodore Duret. „L'Art Vivant," 15 aout 1928.

89 Письмо Дюре к Мане, Нью-Йорк, 9 августа 1871 г ., ibid.

90 Письмо Золя к Сезанну от 4 июля 1871 г . См. A. Vollard. Paul Cezanne. Appendice II.

91 F . Nietzsche. David Strauss, Unzeitgemasse Betrachtungen, первая часть.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культуры Ревалд Д. История импрессионизма 10 импрессионистов
28 письмо дега к де валерну от 26 октября 1890 г
культуры Ревалд Д. История импрессионизма 5 написал
Обогащая таким образом колорит
культуры Ревалд Д. История импрессионизма 13 работая

сайт копирайтеров Евгений